Форум » Хелга » Пять мужчин. Хелга - 5 » Ответить

Пять мужчин. Хелга - 5

Хелга: Автор: Хелга Название: Пять мужчин Жанр:что-то о любви и вообще... Главы на сайте: http://apropospage.ru/zabava/sof1/fivemen/fivemen_1.html

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Хелга: Леона пишет: Открытым текстом... Но это так и есть... Tatiana пишет: Это сейчас, а в будущем? У меня кризис в области лирики...

chandni: Хелга пишет: У меня кризис в области лирики... солнышко, может тебе пересмотреть что-нибудь такое красивое..., лирическое, а? ГиП, например... Может тогда Муз бы и вернулся...

Tatiana: Хелга пишет: У меня кризис в области лирики... Понимаю...


apropos: Хелга пишет: кризис в области лирики Нужно вдохновить? Это мы умеем. Твоего Муза как погонять: кнутом али пряником?

Цапля: apropos пишет: Твоего Муза как погонять: кнутом али пряником? *задумчиво* слепить куколку вуду или стих сочинить? *в сторону* вот и узнаем, какие мои творческие порывы для автора страшнее

Хелга: apropos пишет: Твоего Муза как погонять: кнутом али пряником? Он, мерзавец, ничем не погоняется... Цапля пишет: слепить куколку вуду или стих сочинить? Гм... оба варианта симпатичны... Если серьезно, то пишу, но медленно очень...

Леона: Хелга пишет: пишу, но медленно очень... Ну хоть что-то обнадёживающее! Ты пиши, солнце, мы подождём! А может, и это медленное медленно будешь выкладывать?

Хелга: Если читатели еще помнят на чем закончился предыдущий отрывок, то попытаюсь продолжить.... ----------------------------------- Это произошло неожиданно, как часто и происходит то, чего ждешь с нетерпеливым волнением. Я чуть не пропустила тот трепетный момент, когда Никола сделал свои первые шаги. Мы с Митей сидели на кухне, оставив его в комнате, на ковре и вооружив любимой игрушкой – деревянной пирамидкой, которую он с увлечением и неплохой скоростью разбирал, обратный процесс занимал обычно больше времени, что иногда вызывало естественный протест, и его Никола выражал возмущенными басовитыми криками. Прислушиваясь к странно затянувшейся тишине в комнате, я спешно, по уже установившейся привычке, допивала свой чай, и в конце концов, не выдержав, отправилась посмотреть, отчего молчит Никола. Я влетела в комнату и замерла – сын стоял, расставив руки, покачиваясь, оглядываясь в поисках опоры, которой не было, шумно сопел, затем, увидев меня, вдруг улыбнулся, качнулся, я шагнула к нему, в порыве подхватить, но меня перехватил Митя, остановил, шепнул: «Не трогай его, пусть…сам…». Никола, видимо, встревожившись от своего необычного положения и нашего странного бездействия, замер, улыбка растаяла, глаза испуганно округлились, он сообщил о своем удивлении на своем языке, затем взмахнул пухлыми ручками и пошел к нам. На полпути он расхохотался от, видимо, переполнивших его новых ощущений. Я поймала Николу на лету, когда он, добравшись до нас, потерял равновесие. Конечно, это было вполне ординарное событие – ведь подобное происходит в тысячах и тысячах семей – маленькие люди поднимаются с четверенек и делают свои первые шаги – но оно всегда остается ординарным чудом. Первые неловкие, смешные шаги, и мир, увиденный с высоты своего, пусть и небольшого, роста. Наверное, в те дни мы с Митей не так уж далеко ушли от Николы – мы делали свои первые шаги, сплетаясь в семью – я привыкала называть Николу нашим сыном, привыкала к тому, что Митя не просто друг, а мужчина, с которым я живу, и который, как оказалось, любит меня. Чтобы понять это, мне потребовалось немало времени. Митя, вероятно, привыкал к тому, что я принимаю его любовь, и что у него вот так появился сын. Я была молода и эгоистична, и начала брать все, что давал мне Митя, как должное. Человеку подарена свыше – Вертикаль. Ткань небес рвут антенны и крыши, В высь и в даль Нас уводит неловкий нетвердый Первый шаг, Вертикально исполненный, гордо Не спеша. А потом, уходя в неизвестность, В никуда, Вертикалью расчертим Минуты, дни, года. *************** При свете дня, когда очертания ее не теряются в полумраке, печь выглядит иначе. Она красуется в пустой, с выцветшими обоями комнате, словно диковинная птица-жар, залетевшая сюда по ошибке. Вершок, выступающий карнизом под потолком, украшен зубчатыми слегка выгнутыми наружу изразцами, словно короной, дальше печь спускается ступенями, становясь объемней и массивней. – Как и откуда взялось это чудо? – рифмует, видимо, от волнения, Андрей. Сегодня мы всей компанией с участием приятеля Стаса из архитектурного отдела, собрались в старом доме, предназначенном на слом. Эта изразцовая печь сохранилась в почти первозданном виде лишь благодаря случайности, ведь после того, как дома подключали к центральному отоплению, печи обычно ломали за ненадобностью, а этот дом, к счастью – не для жильцов, конечно – так и остался с печным подогревом до конца дней своих. – Посмотри, Дина, какой орнамент, явная стилизация под середину 19-го, – восхищается Андрей, проводя по изразцам ладонью с такой нежностью, словно лаская. – Как же вы вовремя ее обнаружили! – это адресуется Стасу. Тот ухмыляется и смотрит на меня, весьма многозначительно. Что означает этот его взгляд? Кажется, в нем и упрек за то, что я отказалась встречаться с ним вчера и позавчера, и намек на то, что известно только нам двоим, и некая горделивость, – вот, мол, я какой, нашел такую уникальную вещь, и вопрос: ты довольна? А возможно, совсем иное… разве прочитаешь чужие мысли, тем более, мужские? Впрочем, моя нездоровая фантазия много чего может обнаружить в одном мимолетном взгляде. – Конечно, это не девятнадцатый век – тогда изразцы были многоцветными, насыщенными, со сложным рисунком – это начало двадцатого, когда роспись уже сильно изменилась: стала суше и проще, но, зато, изразцы дешевле, их смогли позволить себе даже не самые богатые граждане… но посмотри, Дина, какой орнамент, вроде как, изразцы по спецзаказу сделаны, – Андрей садится на любимого конька. – Может быть, просто их таких мало сохранилось? – вставляет Стас с очень умным видом. – Возможно, вы и правы, – Андрей вновь проводит рукой по выпуклостям орнамента. – Но как сохранилась, удивительное дело! Мы сможем вывезти ее отсюда? – вопрос обращен к представителю властей. Андрей и приятель Стаса пускаются в обсуждения способов спасения печи от уничтожения, Стас не может упустить возможности принять бурное участие в разговоре, а я снова любуясь красавицей печкой: она завораживает своими женскими формами, нарядными поясами на карнизах, затейливостью неяркого рисунка изразцов. Я вспоминаю, как тогда ночью Стас, аккуратно уложив принесенные с собой, ровные, как с картинки, поленья в нутро печи, разжег огонь, и она ожила, загудела, сначала надрывно, затем спокойно и ровно. Пустая холодная комната наполнилась теплом и даже показалась уютной; мы пили вино, болтали ни о чем, прижимали ладони к нагретым эмалевым бокам печи, Стас накрывал мои руки своими, щекочуще вкусный аромат сгорающих березовых дров поглощал, уничтожал нежилой, затхлый запах комнаты. Все это было тогда, а потом сын спросил меня, встречаюсь ли я со Стасом, и я солгала. Никола больше не заводил разговора об этом – он занят своими делами, своей Ксюхой – но легче мне от этого не стало. Такая вот печь....

redis: Хелга Какой чудесный подарок на Пасху.

Юлия: Хелга Как чудно все сплетается в единый узор, и всему там свое место. Накручивает повествование свои витки, не щадя читательских сердец . Все просто без пафоса и надрыва, но в самый нерв (это и к прозаическим и к поэтическим строкам относится). Спасибо!

Marusia: Хелга И тебя с праздником Очень трогательное описание первых шажочков Николки и вот этого осознания того, что они трое - семья. Стас на высоте! Оживающая печка

Хелга: redis Юлия Marusia Спасибо! И вас с праздником!

Цапля: Хелга спасибо за долгожданное продолжение как ты про Николу пишешь - я вспоминаю, как рос и учился ходить мой оболтус... ностальжи ...

bobby: Хелга Спасибо! Очень трогательное описание первых шагов Николы. А от второй части почему-то повеяло легкой грустью. Во всяком случае, мне так показалось.

Цапля: bobby пишет: А от второй части почему-то повеяло легкой грустью. Во всяком случае, мне так показалось. Наверное, потому, что - как ни странно - юная Дина примирилась с ситуацией и даже научилась не мучиться муками совести, а пользоваться чужой бескорыстной (ну, почти ) любовью. А Дина нынешняя все еще склонна к рефлексии. ну, такая она. ))

apropos: Хелга Радость ты наша - в праздник с подарком! Ах, все замечательно и щемяще - и первые шаги ребенка, и печка с изразцами, и Стас с многозначительными ухмылками... И стихи, конечно же...

Tatiana: Хелга Ах, эти первые шажочки! Спасибо за подарок на праздник!!!

Джастина: Хелга это отличное продолжение, не смотря на то что долгожданное и такое коротенькое

Axel: Хелга Маленький Никола, чудо-печка... какое чудное продолжение!

Хелга: Цапля bobby apropos Tatiana Джастина Axel Спасибо! Надеюсь, что получилось не слишком сахарно...



полная версия страницы