Форум » Хелга » История о сене и собаке - 2 » Ответить

История о сене и собаке - 2

Хелга: Автор: Хелга Попытка написать повесть на сюжет комедии Лопе де Вега "Собака на сене"

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Леона: Хелга Вот и встреча! Значит, физические нагрузки были нужны? Интересная причина... А может, не в нагрузках всё-таки дело? Действительно есть другие способы... Но Роман всё равно бесподобен! И безумно мне понравился этот мерзавец кот в мозгу!

apropos: Хелга пишет: не слишком ли он нахальный? Вырывается, подлец.. И правильно делает, что вырывается. И не слишком нахальный - то что надо. Коса на камень. *в сторону* я же говорю: укрощение строптивой.

Хелга: Леона пишет: Но Роман всё равно бесподобен! А что остается делать? Мечтала написать Теодоро, а получается какой-то Тореодоро... apropos пишет: я же говорю: укрощение строптивой. "в другую сторону" унесло...


Леона: Современный Теодоро... Тот Теодоро со своей хозяйкой такого позволить себе не мог... Хотя... тоже пощёчины получал за свою наглость. Наглость для того времени.

apropos: Хелга пишет: "в другую сторону" унесло.. Ну, почему? Диана, т.е. Дарья относится как к типу женщин, которые любят взвалить все на свои хрупкие плечи и нести ЭТО все. Поэтому она не может быть милой и покорной, особенно мужчине, к умственным способностям которых относится крайне критически (и порой есть за что. Хм.) Вот и получается... Что приходится укрощать, т.к. ни один нормальный марсианин - из той редкой породы - не потерпит женского лидерства и правильно сделает). Хм. Вот и .. конфликт...

apropos: Леона пишет: Современный Теодоро Современные Теодоро есть - и их полно. Просто Лудовин - не Теодоро. Тип другой.

Надина: Хелга Интересный диалог, Дарья-Диана уже растаяла

Бэла: Хелга ух, как ты с ними! А Дарья, ка это ни парадоксально звучит, - трусишка, боится сказать всю правду самой себе и торопливо выкуривает своего личного Кота Сомнений из головы. А Роман... Увольняется, чтобы..? Или тоже поступает не совсем осознанно, скорее бежит от оставленной подружки, чтобы прибежать... куда? Одни вопросы, и хочется ответа, как в школе - полного, со всякими вкусностями, отступлениями, находками, которыми так украшены всегда твои работы.

Хелга: Надина пишет: Интересный диалог, Дарья-Диана уже растаяла Во всяком случае, надеюсь, что сомнения уже прочно посеяны, хотя они так мешают нормальному течению жизни... Бэла пишет: А Дарья, как это ни парадоксально звучит, - трусишка, боится сказать всю правду самой себе и торопливо выкуривает своего личного Кота Сомнений из головы. И правильно делает, потому что неизвестность и чувства - худшее из зол... Дамы, спасибо!

Цапля: Хелга Спасибо за продолжение! Да, Теодоро в моих представлениях не тот Теодоро, да и Диана иная... Но хороши оба. Бэла пишет: Увольняется, чтобы..? Или тоже поступает не совсем осознанно, скорее бежит от оставленной подружки, чтобы прибежать... куда? ОЙ! *подпрыгивает* у меня почему то с нашим Романом Лудовиным "неосознанно" не ассоциируется

Хелга: Цапля пишет: у меня почему то с нашим Романом Лудовиным "неосознанно" не ассоциируется Ой, неужели он кажется таким крутым?

Цапля: Хелга пишет: Ой, неужели он кажется таким крутым? нет, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ

Tatiana: Хелга, подарок форумчанкам на собственный день рождения? Замечательно! Нельзя написать, что характеры вырисовываются, они уже вырисов... вырисув... в общем, уже были, но мелкие штришки.... Здорово!

Юлия: Хелга Замечательная встреча под каштаном. Хелга пишет: Ой, неужели он кажется таким крутым? Нет, он не кажется ни крутым, ни наглым. Он, как мол (в смысле гидротехническое сооружение ): спокойный и крепкий. А Дарья бьется об него, аки море-окиян, обрушивая на него всю мощь своей натуры и темперамента.

Цапля: Юлия пишет: Он, как мол (в смысле гидротехническое сооружение ): спокойный и крепкий. Вот! что выгодно отличает его от канонического Теодоро

Юлия: Цапля пишет: что выгодно отличает его от канонического Теодоро Роман Петрович, несмотря на физический дефект, получился симпатичней своего испанского собрата, и интересней, с точки зрения мотивации поступков (Если один оказывается внизу социальной лестницы волею судеб, и верх для него безусловно-предпочтительней низа, и в личном у него срабатывает тот же механизм: чем выше, тем лучше. То второй сознательно выбирает более низкий социальный статус, и, похоже, что его интерес к высокородной даме основывается не на внешне-социальном, а на более глубинных внутренних аспектах ее личности (неслучайно же автор столкнула их раньше, чем проявилась разница соц. положений)).

Хелга: Юлия пишет: Он, как мол (в смысле гидротехническое сооружение ): спокойный и крепкий. А Дарья бьется об него, аки море-окиян, обрушивая на него всю мощь своей натуры и темперамента. Цапля пишет: Вот! что выгодно отличает его от канонического Теодоро Юлия пишет: и, похоже, что его интерес к высокородной даме основывается не на внешне-социальном, а на более глубинных внутренних аспектах ее личности (неслучайно же автор столкнула их раньше, чем проявилась разница соц. положений)). И вот в этом моменте - слабость всей конструкции рОмана, поскольку, трудно выстроить ее на чисто человеческом интересе противоборствующих сторон друг к другу, ведь, в любом случае, в развитии отношений присутствуют все факторы, и положение на этой самой лестнице далеко не последний. А вот как эти факторы обыграть, чтобы не звучало напыщенно романтично, и герои не упали бы туда... в романтику? Слабость аффтара в том, что трудно главГерою навешивать недостатки, которые крайне необходимы.

Цапля: Хелга пишет: Слабость аффтара в том, что трудно главГерою навешивать недостатки, которые крайне необходимы. Слабость аффтора определяется слабостью к мужчинам, которыми она наделяет своих героинь?

Axel: Хелга Роман Петрович, действительно, вызывает гораздо больше симпатии, чем его Диана.

Хелга: Цапля пишет: Слабость аффтора определяется слабостью к мужчинам, которыми она наделяет своих героинь? О, вот она, точная формулировка. Нужно наступить на горло пестне, и вырваться из рамок...



полная версия страницы