Форум » Хелга » Триктрак » Ответить

Триктрак

Хелга: Автор: Хелга Название: Триктрак

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Axel: Хелга Спасибо! Асю, на мой взгляд, ещё рано жалеть, Леня ей пока ничего плохого не сделал.

Скрипач не нужен: Хелга пишет: Любовная драма она ведь сродни любой другой, поскольку связана чаще всего с предательством, а это всегда сильно ранит. А с любовью, думаю, штука еще такая -лучше все-таки любить, чем не любить. Для меня это всегда был сложный момент - предательство или нет? Разлюбить и быть рядом с нелюбимым человеком - это правильно или нет? Ведь в таком союзе никто не счастлив. А если ещё и дети есть, страдают все. И ничем хорошим это, как правило, не кончается. Любить всегда лучше, чем не любить. Мир вокруг ярче и звонче. Но не любить спокойнее Не знаю, что за фрукт окажется этот Лёня, но такие лёни очень нужны. Они - своеобразный тренажер Хорошо, если в молодости на него напоролся - мозги прочищает ещё в том возрасте, когда раны рубцуются быстро и есть возможность спустя время оглянуться и трезво разобраться в произошедшем повзрослевшей головой. Когда же дама постбальзаковского возраста вдруг нарывается на "Лёню" - пиши пропало)) Тут и хвосты по кускам и прочие атрибуты бразильских мелодрам. Только в жизни совсем не смешно выходит...

Хелга: Axel пишет: Асю, на мой взгляд, ещё рано жалеть, Леня ей пока ничего плохого не сделал. Но народ заранее настроился на жалость. Скрипач не нужен пишет: Для меня это всегда был сложный момент - предательство или нет? Разлюбить и быть рядом с нелюбимым человеком - это правильно или нет? Ведь в таком союзе никто не счастлив. А если ещё и дети есть, страдают все. И ничем хорошим это, как правило, не кончается. Более, чем сложный. Проблема еще в том, что любовь часто очень быстро зарастает бытом, и в общем-то трудно становится понять, любишь-не любишь, когда на плечах полно забот, дети и всякие иные проблемы. Может быть, пережить и пройти через какие-то сложные моменты и остаться рядом лучше, чем расставаться. А любовь, она ведь может и вернуться. Всяко бывает. А предательство - измена, ложь - вот это трудно пережить и простить. Хотя, иногда и можно, если очень хочется. Скрипач не нужен пишет: Но не любить спокойнее Можно найти вполне безопасные варианты. Скрипач не нужен пишет: Когда же дама постбальзаковского возраста вдруг нарывается на "Лёню" - пиши пропало)) Тут и хвосты по кускам и прочие атрибуты бразильских мелодрам. Только в жизни совсем не смешно выходит... Когда даме не хватает самоиронии, тогда пиши пропало. Но я еще не все сказала про Лёню.


apropos: Скрипач не нужен пишет:не любить спокойнее Не жить - тоже спокойнее Ведь вся наша жизнь, в общем (хотим мы того или нет), состоит из разного рода и величины драм - и все на переживаниях. Покой нам только снится (с) Хелга пишет: еще не все сказала про Лёню. Бедный Леня- он еще ничего не сделал, а уже заклеймен

Анита: apropos пишет: Бедный Леня- он еще ничего не сделал, а уже заклеймен Может он что-то сделал Ведь Хелга пишет, что еще не все сказала

Хелга: apropos пишет: Ведь вся наша жизнь, в общем (хотим мы того или нет), состоит из разного рода и величины драм - и все на переживаниях. Покой нам только снится (с) Покой да, снится, но часто хочется покоя. Анита пишет: Может он что-то сделал Ведь Хелга пишет, что еще не все сказала На данный момент он сделал все, что было сказано, касательно данной истории. А будущее покажет, что он сделает еще.

Wega: Хелга Ты, конечно, права!! Помнится в кино нам пели "Не любить - значит не жить!" Не любить спокойнее; любить самой, образно говоря, означает обрести крылья, а столкнуться с предательством - "минуй нас пуще всех печалей!"... Ася, наверное, о том и не задумывается... А Лёня мне всё равно не нравится - опоздал на свидание... Настоящий моветон!

Анита: Wega пишет: любить самой, образно говоря, означает обрести крылья А предательство подрезает эти крылья...

Хелга: Wega пишет: Не любить спокойнее; любить самой, образно говоря, означает обрести крылья, а столкнуться с предательством - "минуй нас пуще всех печалей!"... Ася, наверное, о том и не задумывается... А часто о таком задумываются, особенно года в 23? Только очень меркантильные люди, да и у тех, бывает, сносит голову. Wega пишет: А Лёня мне всё равно не нравится - опоздал на свидание... Настоящий моветон! Ох, это не самое худшее его прегрешение. Анита пишет: А предательство подрезает эти крылья... В общем, их надо постоянно отращивать.

Хелга: – Идем, Асенька, тебе понравится… – Что понравится? – спросила она. – Что понравится? Куда ты меня ведешь? Спрашивала на ходу, летела рядом с ним, стуча каблучками, забыв о новых сапогах, которым вряд ли нравились лужи, куда они попеременно попадали, подчиняясь бесшабашной спешке своей нерадивой хозяйки. Лёня не отвечал, тянул ее за собой, крепко ухватив за локоть, словно само собой разумелось, что она должна следовать за ним вслепую, не зная выбранного им пункта назначения. Сопротивляться было неловко, не хотелось показать себя бестолковой пугливой девчонкой, но внутри закипал протест – так всегда бывало, когда Асю заставляли делать что-то, не спрашивая и не объясняя суть. Этот протест она пыталась задавить, потому что ей не хотелось расставаться с Леней, но хотелось сбежать и расстаться. Впрочем, она сама сунула голову в эту петлю, пригласив его в театр и тем самым дав карт-бланш. Попытка поймать такси в этот поздний час не увенчалась успехом, но зато на Садовой подвернулся трамвай. Это был родной третий номер, который следовал на Петроградскую сторону, к общаге, и она с облегчением и ужасом подумала, что они все-таки едут туда, но как ей поступить, если он вдруг пожелает пройти в ее комнату, тем более, что путь был свободен – Лелька ушла в ночную смену, подрабатывала ночной няней в круглосуточном детском саду. Тотчас всплыла и заблистала красками сцена с Ларисой – невозможно пригласить Лёню и остаться с ним наедине в комнате, где он был с другой. И даже если бы не был, Ася стеснялась своей неопытности, ведь она никогда не заходила с молодым человеком дальше поцелуев и объятий. Пригласить ловеласа Лёню в театр было ошибкой, ужасной ошибкой, результатами которой для нее будут лишь стыд и разочарование, а для него – лишний повод посмеяться над глупой романтичной девчонкой. Когда трамвай остановился напротив мечети, Ася достигнув третьей стадии паники и истерики, ринулась к выходу, торопливо прощаясь и благодаря Лёню, всеми силами намекая ему, что вечер закончен, но выскочить в моросящую дождем свободу не успела. Он перехватил ее руку. – Ты куда, Асенька? Мы едем дальше. – Дальше? Я домой… в общагу, это моя остановка, – ответила она. – Но мы же договорились. – Вы выходите или нет, молодые люди? – зычно закричала кондукторша со своего насеста. – Нет, не выходим, – ответил Лёня, и двери со стуком закрылись. Трамвай взял свой мягкий старт, застучал по рельсам, вперед, в дебри Петроградской стороны. Вернувшись на свое место на задней площадке, Ася стояла рядом с Лёней, наблюдая в окно, как убегает прочь притопленная в асфальт колея, поблескивая мокрым, отшлифованным колесами металлом, – Куда мы едем, Лёня? – снова спросила она, вытягивая руку из его цепкой пятерни. – Ты можешь мне объяснить? – Не бойся, Асенька, – отделался он и, помолчав, добавил: – Заедем в одно клёвое место, – и снова загадочно замолчал. Ася никогда не видела его таким, впрочем, каким вообще она его видела? Почти всегда со стороны: улыбающимся, болтающим, пьяным, нахальным, бесстыжим, но не таким загадочным. До клёвого места от остановки, на которой они сошли с трамвая в моросящую, пропитанную влагой темноту, пришлось пробираться по переплетеньям улиц, по разбитым в прах тротуарам. Наконец Лёня остановился перед грязновато-красным четырехэтажным зданием с эркером, нависающим над парадным входом. Несколько окон светилось на третьем и четвертом этажах, на первом и втором они были мрачно и слепо черны. Под эркером над дверью, обшитой металлическими листами, висел фонарь, свет его тускло пробивался сквозь плафон из толстого стекла в защитном решетчатом футляре. Дом казался не просто негостеприимным, но жутковатым, словно там, внутри, ожидала нехорошая квартира. – Что это, Лёня? Куда мы пришли? – спросила Ася, чувствуя себя глупым попугаем. Он же, опять не отвечая, нажал на кнопку звонка, несколько раз, каким-то особым кодом, словно отзвонил азбукой Морзе – точка-тире-точка-точка-тире. Вдруг наступила почти зловещая тишина, будто мокрая улица и красный дом мгновенно впитали в себя все звуки ночного города; но откуда-то изнутри стали слышны другие звуки, выстраиваясь в сначала неясную, но затем явную мелодию, как будто кто-то включал и выключал магнитофон. Ася открыла было рот, чтобы задать очередной попугайский вопрос, но, к счастью, не успела, потому что дверь отворилась, внезапно и тихо, словно все ее замки и петли были смазаны совершенным по качеству маслом, что совсем не соответствовало ее невзрачному виду. Отворивший растворился в темноте, а Лёня потянул Асю внутрь, в неизвестность, и она пошла за ним, словно овца на заклание. Дверь закрылась, кромешную темноту подъезда разрезал луч фонарика, человек, открывший дверь – он оказался лохматым парнем с тощей, как у китайца, бородкой – сказал что-то приветственное, махнул фонариком, мол, следуйте за мной, луч описал круг, на миг высветив неприветливо ободранные стены, и они начали спускаться куда-то вниз по лестнице, не по-здешнему закрученной спиралью. У Аси закружилась голова. Музыка, которую она услышала снаружи, звучала глухо, но все отчетливей. Казалось, ударник отбивал такт, зазвучали гитары, то стройно, то вразброс, надрывно взвизгнул какой-то духовой. На этой высокой ноте все смолкло, послышался гул голосов, раскрылась следующая дверь, и вслед за бородатым проводником Ася шагнула в просторный, тускло освещенный, но весьма оживленный зал – подвальное помещение с довольно высоким арочным потолком. Подпольный концерт, рок-клуб, собрание запрещенных музыкантов! Она обернулась к Лёне, он уже приветствовал кого-то взмахом руки, и поняла, что ее очередной вопрос опять отправится в космос – ее кавалер уже был полностью захвачен происходящим вокруг действом, казалось, забыв о том, что привел с собой девушку. – Устраивайся, я сейчас! – бросил он, углубляясь в толпу. Оставалось одно – следовать его указанию, что Ася и сделала, в который раз за вечер. У дальней стены была устроена импровизированная сцена – подиум, там расположился ударник в груде своих барабанов и тарелок; гитары, саксофон и кларнет лежали на стульях в ожидании своего часа. Зал был довольно плотно заполнен публикой, в основном сильной половиной, но в толпе Ася высмотрела девушку, точнее, встретилась с ней взглядом, та кивнула ей и подошла. Была она высокая и тонкая, затянутая в тугие джинсы и черный свитер-водолазку. – Привет, – просто сказала она. – Смотрю, Акула девушку привел, глазам не верю – век такого не бывало. – Правда? – Ася не смогла скрыть удивление. – Правда, – кивнула девушка. – Тащишься от рока или так? – Не знаю, – призналась Ася. – Я разную музыку люблю… – Не переживай, не зря Акулыч тебя притащил, – улыбнулась собеседница. – Ребята классно играют, сегодня Стриж и «Клоуны» последний концерт дают, завтра придется сваливать отсюда. – А что это за место? – спросила Ася. – Бомбоубежище, а прежде был склад какой-то, но стены на века, акустика не ах какая, зато снаружи ни фига не слышно. Жаль, клёвое место. Пошли поближе, сейчас начнется. Меня Верой зовут. Ася назвала себя и двинулась через толпу за Верой, дрожа от волнения и восторженного ужаса.

apropos: Хелга Чудесное клевое местечко! Я-то уж бог знает чего надумала, а ты так повернула - изящно и неожиданно. Значит, Акулыч наш впервые сюда с девушкой пришел? Прелесть какая! Хелга пишет: она сама сунула голову в эту петлю, пригласив его в театр и тем самым дав карт-бланш Но-но! С чего вдруг карт-бланш? Пустые домыслы и слухи - поход в театр, равно как и в ресторан или куда еще - пусть и первая пригласила - это еще не дает повода... Ну если только очень эфемерную надежду.

Wega: apropos пишет: Я-то уж бог знает чего надумала, а ты так повернула - изящно и неожиданно. Вот - вот!! Такого поворота событий, сколько ни гадала, придумать не могла!!

bobby: Хелга apropos пишет: Я-то уж бог знает чего надумала, а ты так повернула - изящно и неожиданно. С замиранием, можно сказать, сердца, следила, куда же Леня потащил бедную Асю... Хелга пишет: Акула девушку привел, глазам не верю – век такого не бывало. Это о чем-то да говорит.

Axel: Хелга Спасибо! Я, как умудренная жизненным опытом дама, подумала о худшем из вариантов , а Леня , оказывается, любитель рок-музыки.

Анита: Хелга , Спасибо!!! bobby пишет: С замиранием, можно сказать, сердца, следила, куда же Леня потащил бедную Асю...

Хелга: Девушки, спасибо за отклики! apropos пишет: С чего вдруг карт-бланш? Пустые домыслы и слухи - поход в театр, равно как и в ресторан или куда еще - пусть и первая пригласила - это еще не дает повода... Ну если только очень эфемерную надежду. Но это же с точки зрения Аси карт-бланш, она же вся испереживалась. Wega пишет: Такого поворота событий, сколько ни гадала, придумать не могла!! bobby пишет: С замиранием, можно сказать, сердца, следила, куда же Леня потащил бедную Асю... Axel пишет: Я, как умудренная жизненным опытом дама, подумала о худшем из вариантов Стали подозревать Лени в не самых благородных намерениях? Ну, в общем, ещё не вечер...

ДюймОлечка: Хелга пишет: Стали подозревать Лени в не самых благородных намерениях? А мы и сейчас еще не сильно ему доверяем ... Еще не вечер, то ли еще будет ой-ой-ой(ну мне так кажется)

Анита: ДюймОлечка пишет: Еще не вечер, то ли еще будет ой-ой-ой(ну мне так кажется) Мне тоже

Энн: Хелга Хелга пишет: потому что ей не хотелось расставаться с Леней, но хотелось сбежать и расстаться. немного не поняла эту фразу.

Анита: Энн пишет: немного не поняла эту фразу. Мне кажется, ее раздирали противоречивые чувства... Она хотела быть с Леней, и в тоже время "стеснялась своей неопытности" ...



полная версия страницы