Форум » Хелга » Пять мужчин. Хелга - 3 » Ответить

Пять мужчин. Хелга - 3

Хелга: Автор: Хелга Название: Пять мужчин Жанр:что-то о любви и вообще... На сайте: http://apropospage.ru/zabava/sof1/fivemen/fivemen_1.html

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Хелга: chandni пишет: думала, что и публиковаться твое произведение будет так же, постранично, как на форуме. Слишком много страниц будет. Возможно, плохо воспринимается в таком рубленом виде. Возможно, задумка была не хороша и приемлема только для форумского варианта с такой периодической выкладкой кусками. Не знаю. Может быть, кто-нибудь еще выскажет свое мнение по этому поводу.

chandni: нет, задумка хороша, но если бы технически можно было бы разделить огромную страницу сайта на небольшие "твои" страницы (ну в рамочку там выделить или отделять страницу от страницы спрошной чертой, а кусочки внутри - звездочками), то мне кажется, было бы лучше и понятней для восприятия.

Хелга: chandni пишет: ну в рамочку там выделить или отделять страницу от страницы спрошной чертой, а кусочки внутри - звездочками Ну да, в рамочку с цветочками, звездочками и флажками... (Шучу...)


apropos: Ну, можно в воспоминаниях сделать больше поля, т.е. зрительно выделить текст, например. Или действительно отдельными страницами, как на форуме.

Хелга: apropos пишет: Или действительно отдельными страницами, как на форуме. В общем, получается неформатная ерунда.

apropos: Хелга пишет: неформатная ерунда Кто сказал?! Совершенно-изумительное произведение ты называешь неформатной ерундой?! Убила. Кстати, символично, что неформатно, нет? Просто информирую, что можно выкладывать по-разному, как того пожелает автор.

chandni: Хелга пишет: неформатная ерунда. нет уж, Боря, ты не прав, получается замечательный роман, просто надо додумать, как его лучше оформить чтобы читателю было предельно ясно. Но страницами, как на форуме, мне нравится больше всего. Если бы каждую страницу - да в рамочку... надо поэкспериментировать, посмотреть, как будет лучше восприниматься текст

Бэла: apropos пишет: Совершенно-изумительное произведение ты называешь неформатной ерундой?! Мне кажется наша Хелга имела в виду не сам роман, а только лишь его оформление, всего лишь. (Я полагаю, она вполне понимает, ЧТО пишет ) И теперь по поводу Совершенно-изумительного произведения (с). Так написана первая часть, ах, прям! И так мне жалко, что она одна сейчас в этом состоянии ( я про первую Дину, молоденькую). Помню очень жалела свою Женю когда-то. Всегда немножко забираешься в своего героя и ощущаешь с ним одноврЕмЕнно! А Стас... Ух какой! И оч. нарвятся вот эти ее мысленные реплики, которые никогда не совпадают. Словно она себе постоянно фору дает: дескать, подумаю про плохое, чтобы потом сильнее радоваться от хорошего. Причем скорее всего делает это невольно

Бэла: Хелга пишет: Может быть, кто-нибудь еще выскажет свое мнение по этому поводу Мне, кстати, понравилось такое разделение "тогда" и "сейчас" - курсивом. А чего еще? (просто перед выходом на сайт я мысленно представила, как бы можно было это оформить. И сразу пришел курсив в голову. Прихожу - а там - ОН!) Так что мое представление оч даже совпало с получившимся. Какие флажки, крестики кружочки, кажись, все понятно и без того. (А где в шапке ссылка на главы на сайте, а? )

Tatiana: Бэла пишет: Мне, кстати, понравилось такое разделение "тогда" и "сейчас" - курсивом.

SlavnaYa: Очень самобытная героиня-скульптор, вставки-стихи и воспоминания просто изумительны!!! Автору такого вдохновения побольше и почаще!

Хелга: apropos пишет: Кстати, символично, что неформатно, нет? Угу, очень символично... Бэла пишет: Помню очень жалела свою Женю когда-то. Всегда немножко забираешься в своего героя и ощущаешь с ним одноврЕмЕнно! Так и есть, иначе не получается! Бэла пишет: Так что мое представление оч даже совпало с получившимся. Спасибо за отзыв! Tatiana рада, что нравится курсив! SlavnaYa Спасибо!

Tatiana: Хелга пишет: Tatiana рада, что нравится курсив! Нееее, неправильно! Мне нравится все!!! А курсив только в роли разбивателя.

Хелга: Я не могла есть — все, что я пыталась засунуть в себя, немедленно просилось наружу, я не могла спать, потому что мысли и воспоминания надвигались гудящей толпой, едва голова добиралась до подушки, словно там был спрятан невидимый проигрыватель, тотчас же подключающийся к моим измученным альтернативами мозгам. Я думала о Стасе и скручивалась в комок от дикого желания почувствовать его рядом, я думала о нем и вспоминала тот злосчастный момент, когда отправила в пространство листок с его адресом и телефоном. Впрочем, он жил в другом городе, и я не была уверена, что если бы этот листок сейчас лежал передо мной на столе, я бы позвонила. И что бы я сказала? «Я беременна, Стас… Ты помнишь меня, мы с тобой…». А что бы он ответил? «Откуда я знаю, что ты беременна от меня?... Ерунда, не бери в голову?» Глупая нелепость, но, скорее всего, я бы не позвонила из боязни услышать в ответ что-либо подобное, из нежелания навязать себя. Кто знает? Думать о тебе Забыть. Словно во сне Плыть. Ветра ловить Соль. В узел скрутить Боль. Словно в песок Крик. Будто года Миг. Джин и коньяк Смешать. В чертову даль Сбежать. Матом себя Крыть, Да кулаком Бить В стену, Костяшки в кровь – Это и есть любовь? ******* Из трех предложений Стаса – отправиться поиграть в боулинг, посидеть в какой-нибудь харчевне или выбраться за город, на природу, – первое отвергаю по причине некоторого внутреннего смущения, второе – из-за банальности, хотя, признаться, есть хочется, и выбираю третье из-за внезапно возникшего отчаянного желания выбраться на волю за пределы промокшего и помрачневшего от моросящего с небес то ли дождя, то ли снега города. Мы выбираемся из машины на лесной дороге, на которую Стас свернул с шоссе. Светлые, словно свечи, осины, пестрые березы тянутся в серые мутные небеса, капли падают с голых веток, под ногами ворох подгнивших мокрых коричневых листьев, лишь изредка среди этой мертвенной груды мелькают желтоватые пятна, как отсветы почти ушедшей осени. Ёжусь от внезапно пробежавшего по спине холодка, засовываю руки в карманы куртки. Немного кружится голова от тишины, наполненной лишь шуршанием мокрого леса. Я иду вперед, не оборачиваясь, слыша и чувствуя позади себя Стаса, мне не хочется разговаривать, я словно погружаюсь в огромный кокон леса, который коварно обволакивает своими стволами, запахами и влагой прохладного воздуха, своими вкрадчивыми звуками, притупляя мысли и обостряя чувства. – Дина, – слышу я и напрягаюсь в ожидании. Сейчас что-то должно последовать, не может не последовать, судя по ситуации и предыдущим поступкам и заявлениям этого весьма самоуверенного типа. Или разбойника с большой дороги? Я делаю еще несколько шагов вперед и, остановившись, оборачиваюсь. – Дина, – говорит Стас. – Вам не холодно? – добавляет он, хотя в его глазах читается несколько иной вопрос. – Нет, если только чуть-чуть, – мерзко кокетничаю я, стараясь придать лицу безразлично-спокойное выражение. Не думаю, что это удается в полной мере, потому что я совершенно по-девичьи жду поцелуя, и также по-девичьи боюсь его, и стараюсь не смотреть на его губы, и проклинаю себя, что ввязалась в эту авантюру с поездкой незнамо куда и незнамо с кем. Он подходит ко мне вплотную и, не дав сказать ни слова, завладевает моими плечами и губами, очень решительно, весьма умело. Парфюм его немного резковат, щека чуть щекочет щетиной, а волосы, которых я касаюсь, в инстинктивном, не иначе, порыве обняв его, густы и странно шелковисты. Капюшон куртки сползает с головы, прохладная морось покрывает мою макушку и несколько растрепавшуюся французскую косичку. Подумать только, я стою невесть где, в мокром осеннем лесу и совершенно необдуманно и легкомысленно целуюсь напропалую с юным мужчиной, с которым знакома всего три дня, и которого приняла за грабителя, который посмотрел на меня страшным взглядом в тот день, когда мне исполнилось сорок лет. «Сорок лет, между прочим, дорогая… эх, если бы хотя бы тридцать», – мелькает резонная мысль. Забиваю ее подальше, потому что сейчас мне совсем не хочется ни знать о своем возрасте, ни выяснять, что разумно, а что нет, а просто таять под моросящими небесами в руках… Стаса.

Tatiana: Хелга Стихотворение - до дрожи! Хелга пишет: я совершенно по-девичьи жду поцелуя, и также по-девичьи боюсь его, и стараюсь не смотреть на его губы Хелга пишет: я стою невесть где, в мокром осеннем лесу и совершенно необдуманно и легкомысленно целуюсь напропалую с юным мужчиной, с которым знакома всего три дня, и которого приняла за грабителя, который посмотрел на меня страшным взглядом в тот день, когда мне исполнилось сорок лет. «Сорок лет, между прочим, дорогая… эх, если бы хотя бы тридцать», – мелькает резонная мысль. Забиваю ее подальше, потому что сейчас мне совсем не хочется ни знать о своем возрасте, ни выяснять, что разумно, а что нет, а просто таять под моросящими небесами в руках просто здорово!

Цапля: Хелга изумительно, проникновенно! Юную Дину жаль - и жаль, кстати, Стаса-пиита. Почему о нем заранее - плохо? Хелга пишет: А что бы он ответил? «Откуда я знаю, что ты беременна от меня?... ну почему, почему, что в его поведении дало повод думать так - о нем? Какой негатив? Только ль легкомысленное отношение к морализаторству и негодованию совковых кумушек? Все не так, хотя - понимаю, что все именно так, как должно было происходить в Динином прошлом. А настоящее радует, только , боюсь, проблема возраста уж слишком волнует Дину Николаевну... Стас-блондин весьма многообещающий тип.

Калина: Хелга (на всякий случай сразу оговорюсь - стихи везде хороши), но это стихотворение - самое -самое. Очень пробирает Цапля пишет: боюсь, проблема возраста уж слишком волнует Дину Николаевну... Да уж, слишком. Особенно если учесть, что у него есть машина и Хелга пишет: завладевает моими плечами и губами, очень решительно, весьма умело явно не такой уж пацан. . Да и Дина, судя по выбору предложения (я бы точно есть поехала, например ), еще очень даже ...

Цапля: Калина пишет: явно не такой уж пацан. Так и возраст не пацанский. Калина пишет: бы точно есть поехала, например Аналогично Банальность - банальностью, а вкусно покушать еще никто не отменял

Tatiana: Калина пишет: (на всякий случай сразу оговорюсь - стихи везде хороши), но это стихотворение - самое -самое. Очень пробирает У меня тоже. Цапля пишет: Калина пишет: цитата: явно не такой уж пацан. Так и возраст не пацанский Да сейчас и пацаны-то... Хм.. Цапля пишет: Калина пишет: цитата: бы точно есть поехала, например Аналогично Банальность - банальностью, а вкусно покушать еще никто не отменял И кто бы удержался?

Калина: Цапля пишет: Так и возраст не пацанский. Возраст как раз самый двусмысленный. Можно быть уже состоявшимся мужчиной (во всех смыслах), а можно еще застрять несколько ближе к подростковости



полная версия страницы