Форум » Хелга » Пять мужчин. Хелга - 2 » Ответить

Пять мужчин. Хелга - 2

Хелга: Автор: Хелга Название: Пять мужчин Жанр:что-то о любви и вообще... На сайте: http://apropospage.ru/zabava/sof1/fivemen/fivemen_1.html

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

chandni: Tatiana пишет: Иногда просто удивляешься, как четко все сохранено в памяти. Ну и может немного приукрашено. Совсем чуть-чуть. Хельга, не переживай, у тебя мера точно соблюдена

Бэла: Хелга пишет: Не лицом, конечно, неудобно же лицом, за гончарным кругом. Ах вот так вот значит? Романтичненько... (Призрак мож видела все же (или Привидение)? - Деми Мур и Патрик Суэйзи Они там тоже романтичненько горшочки лепили, ахххх...)

Хелга: Бэла пишет: Призрак мож видела все же (или Привидение)? - Деми Мур и Патрик Суэйзи Они там тоже романтичненько горшочки лепили, ахххх...) Видела же, конечно, и не раз, просто не связала, и горшки там не помню... Надо пересматривать и срочно... Бэла пишет: Ах вот так вот значит? Романтичненько... Ничего же личного, рабочий процесс...


Бэла: Хелга пишет: Ничего же личного, рабочий процесс... Да шо вы ховорите!!!

Цапля: Хелга пишет: Видела же, конечно, и не раз, просто не связала, и горшки там не помню... А я горшки помню Очень чувственная хм... сцена. Хотя смотрела давно, и парочка Мур - Суэйзи на меня большого впечатления не произвела - несколько карамельно, на мой вкус А понравилась мне в этом чудном фильме Вупи Голдберг - не медиум, а сказка

Хелга: Цапля пишет: А понравилась мне в этом чудном фильме Вупи Голдберг - не медиум, а сказка Вупи Голберг... она завсегда зажигает!

Tatiana: Цапля пишет: А понравилась мне в этом чудном фильме Вупи Голдберг - не медиум, а сказка Хелга пишет: Вупи Голберг... она завсегда зажигает! Ага, вытягивает даже самую плохонькую роль.

Хелга: Мне снился Стас… он, который лежал со мной рядом, снился упорно и нахально. Было ужасно жарко и хотелось пить. Или это происходило на самом деле, и я перепутала сон с явью? Я открыла глаза и тотчас же зажмурилась – солнечные лучи лились из приоткрытого окна, за которым жизнерадостно распевали неведомые птицы. Стас зашевелился, сграбастал меня, прижимая к себе, как будто можно было прижать еще теснее, лежа на столь узкой кровати, уткнулся лицом в мои волосы и прошептал на ухо: – Доброе утро рыжим… – Доброе утро поэтам, – ответила я. Злато заревом искрится, Загораясь золотисто – Звуков солнечных монисто В волосах, звеня, струится… – прошептал он, щекоча мне ухо губами, а чувства словами. – Как спалось? – А ты не знаешь? Он хмыкнул и приступил к активно-ленивым действиям, от которых я мгновенно слабела и телом… и духом… Мы не услышали, как раскрылась дверь, возмущенное «Что здесь происходит? Это что же вы себе позволяете в моем доме?» настигло нас неожиданно и резко. В животе спиралью заструился холодок, словно при падении с высоты, Стас дернулся, обернулся, и я увидела хозяйку дома, полнотелую громкоголосую даму средних лет, а поодаль, у дверей, женщину с чемоданом и маленькую девочку, которая испуганно смотрела на меня широко открытыми глазами. Хозяйка разразилась пылкой речью по поводу моего непристойного поведения и нравов молодежи вообще, а я смотрела на девочку и думала, почему же женщина, которая по всей вероятности была ее матерью, не выведет ее из комнаты. – Позвольте, мадам… – оборвал хозяйку Стас, – Может быть, вы выйдите, а потом мы спокойно обсудим создавшееся положение? – Я тебе не мадам, ты, развратный наглец! Я сейчас вызову милицию! – В таком случае, лучше уж полицию нравов, – парировал Стас, а я желала лишь одного: провалиться исчезнуть, улетучиться из этой комнаты. «Полиция нравов» вызывала у моей, всегда прежде вполне доброжелательной, хозяйки новый взрыв возмущения оскорблением, нанесенным добродетели и святости ее дома. – Стас, – шепчу я, – не спорь…не надо, прошу тебя… – Да выйдите же вы из комнаты, в конце концов…! – взрывается он. Женщина с девочкой исчезают за дверью, до хозяйки тоже доходит, что ей стоит удалиться, и она, бросив в мою сторону, – чтоб ноги твоей в моем доме не было, – выходит, хлопнув дверью. Вот так все и закончилось, почти так же как и началось: нежданно и быстро, – оборвавшись на недопетой, недотянутой ноте. Мы слишком увлеклись, презрев реальный мир, и он жестко отплатил за невнимание к себе, больно ударив оземь. ******* «Позднее зажигание, – крутятся в голове слова, уже добрых пять минут, как крутятся. – Позднее зажигание…». Двери за экскурсантами закрылись, и в мастерской наступает тишина, а я почему-то слышу стук своего сердца. Снова бухает дверь, это возвращается Марина, бежит в цех обжига, где сегодня орудует Андрей. – Отработали, Дина Николаевна? – улыбается она мне на ходу. Бросаю ответную улыбку и согласно киваю, думая о своем. Позднее зажигание – это внезапное волнение, прилетевшее невесть откуда, когда я вдруг подумала, что несколько минут назад практически обнимала Станислава. Но таким же образом, здесь за гончарным кругом, я обняла уже не один десяток мужчин, с чего это вдруг на меня накатило некое нездоровое возбуждение? Вдруг проснулись и взыграли гормоны? С какой стати этот тип будоражит мое воображение? Может быть, из-за ощущения некой опасности, связанной с его похожестью на того парня из банка? Странного совпадения имени? Череды наших случайных, ничем не объяснимых встреч? Его молодости? Молодости… Потянуло на молодых мужчин? Так сказать седина в бороду… то есть…куда? Обуреваемая этими тяжкими думами, выбираюсь со своего рабочего места, выставляю на стеллаж для сушки результаты сегодняшней деятельности: высокие конусовидные чашки и два цилиндрической формы чайника с короткими лукавыми носиками, которые мне ужасно нравятся. А еще мне, черт побери, нравятся глаза Станислава: кажется, они серые, и он очень симпатично щурит их. Но зачем они мне нравятся? «Он старше Николы всего на восемь лет, – напоминаю я себе. – И возможно, явится сегодня вечером…». Стащив фартук, мою руки, переодеваюсь и решаю отправиться к отцу. Папа, как всегда, встречает вопросом, обедала ли я, и тут же, не дожидаясь ответа и нещадно хромая, тащит меня на кухню. – Сварил изумительный луковый суп, по рецепту… – родитель насаживает на переносицу очки, открывает толстую потрепанную кулинарную книгу и начинает зачитывать рецепт. Мой отец – творец по натуре, художник в душе, фотограф в миру. Преданный приверженец фотокамеры прошлого столетия «Зенит», проявителя и закрепителя, и ярый противник цифровой аппаратуры и фотошопа. К счастью, несмотря на природные упрямство и сарказм, из которых проистекают его принципы и неприятие реалий, он не обделен здоровой иронией и почти детской способностью увлекаться всем и вся. На данном этапе своей жизни он увлечен кулинарией, – Папа, как твоя нога? Нужно сходить в аптеку? – спрашиваю я, как примерная заботливая дочь. Отец машет рукой. – Не суетись, дщерь… Милейшая Анна Павловна все уже закупила и лечит меня со всем пылом сестры милосердия. Ну да, Анна Павловна, милейшая подруга моего папы, с которой он мирится и ссорится в течение последних трех лет. – Помирились? – спрашиваю я, памятуя, что в последнее время они находились в долгой ссоре, и я уже начинала переживать, что они так и не договорятся. – А мы и не ссорились, – невинным басом отвечает отец, расставляя на столе тарелки. Мы едим луковый, на самом деле, вкусный суп, я рассказываю отцу про свои вчерашние приключения, упуская некоторые детали. – Дина, – говорит отец, – хорошо же ты отметила свой день рождения… но ты уж как-то поаккуратней… Мне хорошо и покойно с отцом, мы долго болтаем, уезжаю домой, когда на улице уже сгущаются осенние сумерки.

Цапля: Хелга чудесное продолжение! ностальгически-романтическая часть, обидно окрашенная в "совково-пуританские" реалии, и весьма и весьма интригующая современность. Знаешь, все мужчины твоей Дины - хороши! Более всех для меня - пока!!! - хорош Стас из прошлого.

apropos: Хелга О, вот и бесцеремонное явление "суетного" в комнату, залитую солнцем и любовью. Нахожусь в состоянии шока и обиды: люди порой ведут себя так, будто никогда не были молоды и влюблены... А, может быть, у них и не было - ни того, ни другого. Но жалеть таких как-то не хочется. Очень красиво описала - и их просыпание, и разгорающуюся страсть и... вторжение блюстителей чужой нравственности. Папа чудесный - с этой "дщерью" и луковым супом. А Дина попала...

Элайза: Хелга Спасибо, очень позитивное продолжение, несмотря на суровый совково-ханжеский облом. И точная психологическая деталька с девочкой понравилась, хорошо подмечено. Папа замечательный, чувствуется в нем эдакая харизма, хочется верить, что и дочь пошла в отца. Цапля пишет: А я горшки помню Очень чувственная хм... сцена. Да, у меня, честно говоря, те же ассоциации возникли от гончарной сцены. Фильм и правда карамельный, но песенка там "под это дело" как раз хорошая была, да. И Вупи.

Хелга: Цапля пишет: Знаешь, все мужчины твоей Дины - хороши! Очень рада, если так... apropos пишет: А, может быть, у них и не было - ни того, ни другого. Но жалеть таких как-то не хочется. Интересный вопрос: было у них или нет? Или они иначе мир видят, просто напросто. Элайза пишет: И точная психологическая деталька с девочкой понравилось, хорошо подмечено Спасибо! Наплыла сцена невесть откуда. Элайза пишет: Да, у меня, честно говоря, те же ассоциации возникли от гончарной сцены. Вспомнила все, и Вупи и убийцу-друга. Гончарной сцены не помню... Почему?

Элайза: Хелга пишет: Гончарной сцены не помню... Почему? Зато подсознание, видимо, помнит.

Tatiana: Хелга замечательно! И эта сценка "Я, он и зрители"... Искренне сочувствую героине!

Хелга: Элайза пишет: Зато подсознание, видимо, помнит. Мое подсознание упорно подсовывает иную сцену: с художником, обучающим некую особу растирать краски.

Леона: Хелга сценка из прошлого очень колоритна! apropos пишет: люди порой ведут себя так, будто никогда не были молоды и влюблены... А, может быть, у них и не было - ни того, ни другого. Может, они таскают в себе какую-то обиду и таким образом вымещают её на других. Но жалеть таких действительно не хочется. И папа производит впечатление. Явно неординарная личность.

Хелга: Tatiana Леона Спасибо! Леона пишет: Может, они таскают в себе какую-то обиду и таким образом вымещают её на других. Но жалеть таких действительно не хочется. Или от глупости...

Belka: Хелга, спасибо огромное за удовольствие . Чудесно получается. В восторге от параллельных (или пересекающихся) миров. Замечательные стихи. И опять ощущение "дежа вю", настолько точно и тонко переданы эмоции героини. Я тоже предпочитаю вторую часть . Потому что первая рассказывает о невинности или наивности чувств... И о первых столкновениях с реальным миром. Заранее больно за героиню. Вся надежда на...??? Хелга пишет: Мое подсознание упорно подсовывает иную сцену: с художником, обучающим некую особу растирать краски. Наконец-то! ура! Вот и у меня сразу возникла такая же ассоциация. Думала, что это мой затуманенный фертоманией рассудок опять играет злую шутку .

Цапля: Belka пишет: Я тоже предпочитаю вторую часть . Потому что первая рассказывает о невинности или наивности чувств... И о первых столкновениях с реальным миром. Заранее больно за героиню. Я бы не сказала, что предпочитаю ту (или иную) часть. У нашей Хелги все настолько вкусно, что разорваться между частями невозможно. Но не могу не признать, что в восторге от поэта из прошлого А вот почему мне не больно за героиню? не знаю, если бы этот роман не был подернут дымкой воспоминаний, не был окрашен в столь правдиво написанные для давно прошедших романов позитивные тона... ( и это очень цепляет ведь положите руку на сердце - кто из нас, девочек, вспоминает свою первую любовь через двадцать лет плохо - даже если все закончилось совсем не так, как нам тогда хотелось?) Поэтому чувствуется настрой Дины - она вспоминает без горечи, без боли, у нее эти воспоминания - что-то особеное. А вторая часть - мысли и чувства зрелой женщины, очень и очень понятные ныне... А стихи! Так что - не разорваться мне, подозреваю.

Хелга: Belka Спасибо большое за добрые слова! Belka пишет: Заранее больно за героиню. Вся надежда на...??? Надежда на...саму себя... Belka пишет: Вот и у меня сразу возникла такая же ассоциация. Цапля пишет: Но не могу не признать, что в восторге от поэта из прошлого Но это же поэт, и у него есть свой голос... Цапля пишет: Поэтому чувствуется настрой Дины - она вспоминает без горечи, без боли, у нее эти воспоминания - что-то особенное. Признаться, последнюю сцену ваяла и боялась, что появится надрыв, который совсем не нужен.



полная версия страницы