Форум » Хелга » Мой нежный повар-6 Хелга » Ответить

Мой нежный повар-6 Хелга

Хелга: Автор Хелга Жанр - ЛР, душераздирающая история о любви и нелюбви... Ссылки на песни Жака Бреля Jacques Brel Ne Me Quitte Pas Jacques Brel Le Plat Pays Jacques Brel Laat me niet Alleen

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

apropos: Хелга Как ты умеешь так все описать, что я будто сама сижу на этом чудном концерте и слушаю саксофон. Интересно, Дики шляпу скинет? Мучительно выглядываю Джона.

Marusia: Музыкальные образы настолько зримы!! Читаешь и слышишь хрипловатый голос Дики Хелга Такая сладостная пытка ожиданием появления ДжИ

Цапля: apropos пишет: что я будто сама сижу на этом чудном концерте и слушаю саксофон. Э-э-э-э.. Контрабасист - был... Пианист - был... Ударник... - был... Трубач!!! -был... Саксофониста не было apropos пишет: Интересно, Дики шляпу скинет? Ты полагаешь? не все ли равно . читательская догадка - явится саксофон. и это будет...Он самый сексуальный музыкальный инструмент из джазовых...блюзовых Джону подойдет


apropos: Цапля пишет: Контрабасист - был... Пианист - был... Ударник... - был... Трубач!!! -был... Саксофониста не было *упрямо* но во мне он звучит - и я его жду. Цапля пишет: самый сексуальный музыкальный инструмент из джазовых Гитары в списке нет? Гитара бы Джону очень подошла.

Цапля: apropos пишет: Гитара бы Джону очень подошла. не буду спорить, но *упрямо* и саксофон во всяком разе, жду его на сцене, а не вне ее

apropos: Цапля пишет: жду его на сцене, а не вне ее Впрочем, все по воле автора. Это мы так, фантазируем.

Цапля: apropos пишет: Это мы так, фантазируем *невинно* а вы что подумали?

bobby: Хелга , как все здорово - и описание Питера, и переживания Аглаи, и этот джаз-бэнд-концерт! Я тоже вся в предвкушении Джона , но даже предполагать не берусь, где он появится - на сцене или вне ее. И даже, наверное, не удивлюсь, если на данном действе его не окажется.

chandni: Хелга не устаю удивляться, восхищаться и наслаждаться вкусности, насыщенности, наполненности, зримости твоего повествования! bobby пишет: но даже предполагать не берусь, где он появится - на сцене или вне ее. И даже, наверное, не удивлюсь, если на данном действе его не окажется.

novichok: Хелга Ну вот, мы и в концерте!! Цапля пишет: читательская догадка - явится саксофон. и это будет...Он Ой, а не слишком нарочито? Но, все равно, с нетерпением ожидаю ДжИ

Хелга: Дамы, в восторге от ваших впечатлений, «инсинуаций»! Спасибо! campanula Приятно обрести нового читателя! Цапля пишет: самый сексуальный музыкальный инструмент из джазовых...блюзовых Ого! novichok пишет: Ой, а не слишком нарочито? В смысле?

Цапля: novichok пишет: Ой, а не слишком нарочито? Хелга пишет: В смысле? да-да, в каком смысле нарочито? Хелга пишет: Ого! Не согласна?

novichok: Хелга пишет: В смысле? Ну...джаз-бэнд представляется мне профессиональным коллективом, а про Джона нам рассказали, что он повар. Или, может, ДжИ все-таки музыкант, а куховарство - порыв его творческой души? Но мне больше представляется, что ДжИ поклонник джаза и, если он, все-таки, появится, то в качестве слушателя Хотя для Аглаи увидеть и услышать Джона на сцене - это как контрольный выстрел. Она, ведь, и так вся извелась думая о нем, а тут...

Цапля: novichok пишет: Ну...джаз-бэнд представляется мне профессиональным коллективом, а про Джона нам рассказали, что он повар. ну, мало ли что нам рассказали. *шепотом* автор, не убей за инсинуацию, но... я жду его на сцене, и этому есть объективная причина novichok пишет: Хотя для Аглаи увидеть и услышать Джона на сцене - это как контрольный выстрел. Кстати, и это тоже! особенно после артподготовки контрабасом и ударными

novichok: Цапля пишет: я жду его на сцене, и этому есть объективная причина Ох, да у меня тоже Р начал борьбу с Е. Увидеть Джона на сцене ой как хочется, но думаю - разве это возможно? Подождем, что скажет автор

Цапля: novichok пишет: Подождем, что скажет автор Только это нам и остается

apropos: novichok пишет: разве это возможно? Эх, а где же полет фантазии вкупе с воображением?

novichok: apropos пишет: Эх, а где же полет фантазии вкупе с воображением? Вот на них одна и надежда *шепотом* а также на доброго автора

Marusia: Вполне возможно, что ДжИ играл с этой группой профессионально в молодости (вместе начинали). А сейчас музицирование на саксофоне или не только на саксофоне - одно из хобби ДжИ. Так что ДжИ может появиться и на сцене, и в зале

Хелга: Когда затихли последние аккорды, музыканты ушли со сцены, и в зале зажёгся свет, какое-то время я не могла прийти в себя, во мне всё ещё звучала восхитительная смесь голоса солиста, низких нот контрабаса и высокой чистоты трубы, приправленных гитарными басами и посредником-роялем. – Ну как, Аглая Георгиевна? – услышала я как сквозь вату Мишин голос, встряхнула головой и улыбнулась ему. – Спасибо вам, Миша… чудесный концерт… – Вот видите, я же вам говорил! – Миша довольно потер ладони. – Я знал, что вам понравится! – Ну откуда вы могли знать? – спросила я, поднимаясь с места, так как наши соседи потянулись выбираться из зала. – Ну, вы как-то на занятиях упоминали про «Битлз», о джазе говорили, ну я и подумал… – Какой вы наблюдательный, Миша, – разомлев от музыки, я готова была рассыпаться комплиментами. Мы двинулись по проходу и гусиными шагами в толпе вышли из зала. Добрая половина зрителей, традиционно изголодавшись, ринулась в буфеты. Я наотрез отказалась толкаться там в очереди и отправилась в фойе второго яруса, где обнаружила выставку, посвящённую истории театра. Я рассматривала фотографии актеров, вспоминая некоторые лица, букетик в руках отдавал горьковатой осенней свежестью. Миша следовал рядом и, почти не умолкая, рассказывал о «Dicky’s». – Они начинали в подвалах и дешёвых барах… на улицах, в переходах играли, а сейчас у них девять альбомов… гастролируют по миру… – Миша, э-э-э… Михаил Сергеевич, вы их давний поклонник? – Два года как… да, я с ними немного знаком… ударник их, Григорий, Григ… мой сосед по площадке… – О, так у вас довольно тесное знакомство, – съязвила я. Миша опять разулыбался, махнул рукой. – Первое отделение – это еще не то, старье, вот сейчас у них свое, разное пойдет, там они отрываются по полной… По моему мнению, музыканты и так оторвались по полной, но, судя по Мишиному энтузиазму, потенциал их был безграничен. – У них есть свои песни, а не только аранжировки? – с умным видом спросила я. – Конечно, а как же. Потрясные вещи. Абсолютно… Чего у них только нет. Так мы доболтались до конца антракта, и я решила, что Миша совсем неплохой собеседник. Если в первом отделении звучала сногсшибательная смесь обработок старого джаза, то, появившись на сцене во втором, Дики заработал смычком и зал наполнили бесшабашные звуки танго: «Улица ночная, мостовая звонкая, Девочка смешная, наивная, тонкая, Ты меня не любишь, я вечно пьян…» Дики пустился в танец со своим контрабасом, рассыпались ударные, краем уха я услышала, как Миша тихонько отхлопывает ритм ладонями и притопывает каблуком. И возможно, не он один. Музыканты заряжали и опьяняли зал своим сумасшествием. «А у меня портфель в руке С огромной двойкой в дневнике, С тяжёлой двойкой в дневнике, А все шагают налегке…***» – пел Дики, слегка касаясь огромным смычком струн своего контрабаса, сконфуженно звенела труба, заметался ударник. На сцене появился аккордеонист, добавив квартету особого распевного шарма. «А все шагают налегке, А все шагают налегке...» – дозвучала песня. Ударник от всей души шарахнул по большой тарелке, выразив роковое сочувствие несчастному двоечнику. – Ну, и репертуар у них, – пробормотала я, мысленно допевая залихвацки обработанную старую детскую песенку. – Ага, класс, – отозвался Миша. Тем временем на сцене начиналось следующее песенное светопреставление. Дики снял шляпу, пригладил волосы, раскланялся очередному шквалу аплодисментов. Вернув головной убор на место, он поправил свои подтяжки, что-то сказал долговязому пианисту, вернулся к своему контрабасу, и его пальцы опять оживили инструмент низкими басистыми звуками. Вступил рояль… осторожно застучал по барабану ударник. «Ты подарила мне любовь и браслет, Но забрала… Ты пригласила меня тет-а-тет, И прогнала…» – четко накладывая слоги на ритм, начал Дики… – Ух ты… сакс, блин, – прошептал вдруг Миша. Мое немузыкальное ухо тоже уловило новый звук, который вступил в мелодию, закручивая ее спиралью. Человек с саксофоном, невысокий, с забранными назад длинными волосами появился на сцене, прошел, остановился позади Дики, выжимая из инструмента завораживающие звуки. «Ты для меня как воды глоток Среди дождя…» Вечный труженик-спринтер, ответственное за все бесчисленные стрессы и волнения, сердце мое рвануло незнамо куда. Саксофонист невозможно, немыслимо был похож на Джона. Я бы даже могла поклясться, что это был именно он, а никто другой. Или его двойник, или брат-близнец, или… «А на двери твоей ржавый замок, Там нет тебя…» – ритмично тянул Дики, притоптывая и покачиваясь в такт. У меня задрожали колени, запылали щеки. «Возьми себя в руки!» – возмутился разум. Естество беспомощно кусало ногти, потеряв дар речи и сопротивления. «Это не он!» – повторял рассудок. «Ты обещала свободу мне, Но солгала… И я топлю твою вину в вине, Ну и дела…» Дики замолчал, слегка подергивая струны, саксофон зазвучал, набирая силу, заполняя и без того насыщенное пространство, тягучим чистым свободным соло. Саксофонист, похожий на Джона, вышел вперёд, он играл, сливаясь с инструментом, словно упиваясь своей музыкой. Когда он закончил свою партию, и зал грохнул аплодисментами, я повернулась к соседке, и попросила у нее бинокль, в который та усиленно разглядывала действие на сцене. Дрожащими руками я настроила резкость и поймала в окуляры лицо саксофониста. Это был он, Джон Иванович, именно он и никто другой… ________________________________ *** Автор слов - Пляцковский М., композитор - Шаинский В.



полная версия страницы