Форум » Хелга » Мой нежный повар-5 (обновл. 25.10.08) Хелга » Ответить

Мой нежный повар-5 (обновл. 25.10.08) Хелга

Хелга: Автор Хелга Жанр - ЛР, душераздирающая история о любви и нелюбви... Ссылки на песни Жака Бреля Jacques Brel Ne Me Quitte Pas Jacques Brel Le Plat Pays Jacques Brel Laat me niet Alleen

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

novichok: Цапля пишет: в корне несогласная То что у ДжИ есть соперники во всех возрастных диапазонах его должно очень стимулировать. Да еще - в деревне сурьезный Сергей, в городе - веселый и общительный юноша, но...все это может подумать ДжИ (при условии, что он появится). А Аглая и так себя крайне сложно чувствует, а тут еще если.... Цапля пишет: хотя сама предпочитаю мужчин немножко старше

Леона: Всем для наглядности ностальжи: Летний сад.

novichok: Леона Какая красота!!


chandni: Ой, как красиво!!! Леона а не могла бы ты продублировать фотографии в соответствующей темке, пожалуйста!

Цапля: Леона у меня не ностальжи, а мечта, обретающая вашими стараниями очертания маниакальной

novichok: Оффтоп: chandni пишет: Леона а не могла бы ты продублировать фотографии в соответствующей темке, пожалуйста! Да-да-да. Что-то давно не обновлялась темка путешествий

Леона: Легко. *ушла в соответствующую тему*.

Хелга: Леона Спасибо за ностальжи!

Леона: Хелга Так приятно, что действие происходит в Питере! Так что это тебе спасибо!

Хелга: Карпиев пруд с лебедями

Цапля: Хелга красиво как... Понять можно Аглаин настрой, глядя на такую картину

Хелга: Когда я выгрузилась из метро, было уже без четверти семь. Я вышла на тротуар, стараясь выглядеть гордой и неприступной, серьезной и занятой дамой, которая вовсе и не думает встречаться ни с какими юными поклонниками и, тем более, ходить с ними по концертам. «Аглая Георгиевна!» – услышала я за спиной и, обернувшись, увидела Мишу, он протянул мне небольшой букетик мелких хризантем, короткие стебли которых были упакованы в цветную розоватую бумагу. «Этого еще не хватало!» – ухнуло у меня внутри. Я вздохнула, взяла цветы и начала свою речь, тезисы которой продумала, пока ехала в метро. – Миша, – сказала я. – Не могу не сознаться, что мне приятно, что молодой человек, то есть вы, пригласили меня на концерт своей, я так понимаю, любимой группы. Миша согласно кивнул, расцвел в улыбке и хотел что-то сказать, но я остановила его и продолжила, изо всех сил стараясь, чтобы речь моя звучала официально, но мягко: – Не перебивайте меня, пожалуйста. Я согласилась на ваше предложение, потому что, видимо, была не в лучшей форме, – «Что я такое несу?» – но хочу вас предупредить, что, – во-первых: это в первый и последний раз, во-вторых: я настаиваю на том, чтобы отдать вам деньги за билет, а в-третьих… – Да ладно вам, Аглая Георгиевна, – всё-таки перебил меня Миша. – Ну что тут такого, что мы с вами сходим послушаем музыку, относитесь к этому проще… я не создам вам никаких проблем… А о деньгах просто забудьте. Идемте, а то опоздаем… Я захлебнулась своей дурацкой речью, чувствуя, что краснею и надеясь, что в сумерках краска, залившая мои щеки, не очень заметна. Мне не оставалось ничего, как двинуться в унисон бодрым Мишиным шагам. Когда мы шли по Графскому переулку, подходя к зданию Малого Драматического театра, Миша остановился, помялся и спросил: – Аглая Георгиевна, можно я буду к вам обращаться просто Аглая? Ну, только на вечер, а то неудобно как-то… Я так и знала! Разве можно верить мужчинам, юношам, мальчикам? Я влипла по самые уши. – Миша, нет, это исключено, – отрезала я. – Можете ко мне никак не обращаться, если вас смущает упоминание моего отчества. Или давайте так: вы сообщите мне свое, и тогда мы будем общаться на равных. Миша хмыкнул, видимо, оценив всплеск моего сомнительного остроумия. – А что, прикольно… Пойдет… Я – Михаил Сергеевич… Я вздохнула… Это преследует меня… – Замечательно, – сказала я, и мы двинулись дальше в сторону аккуратно-классического фасада театра, рассеченного по вертикали псевдоколоннами. В переполненном фойе уже надрывался звонок к началу спектакля и, вероятно, не первый. Пришлось мчаться в гардероб бегом, раздеваться и прихорашиваться на ходу. Мы влетели в зал, и я остановилась в изумлении. Кажется в последний раз, я была здесь еще студенткой и не представляла, что театр настолько изменился. Все стены, потолок, ложи, балконы зрительного зала были выкрашены в черный цвет, отчего классически-традиционный когда-то интерьер приобрел странный зловеще-вызывающий вид. Зал был полон. Надо же, джаз-рок пользуется таким успехом? Как же я отстала от жизни. Мы пробрались, пересчитав с десяток чужих колен, на свои места. На сцене гордо расположился черный рояль, в центре возвышался контрабас, поблескивая своими лощеными изгибами, позади – традиционная ударная установка и заполненные чем-то мешки, напоминающие огромные пакеты для мусора. А над всем этим на заднем плане криво висело потрепанного вида полотно, видимо предназначенное сыграть роль экрана. «Какие-то потуги на экстравагантность, как обычно…» – на меня нахлынуло скептическое настроение. – Все нормально, Аглая Георгиевна? – спросил Миша. – Они играют практически без электроники, между прочим… – Гм-м? Все замечательно, Михаил Сергеевич, – ответила я. Он хмыкнул, поддернул рукава свитера и уставился на сцену с довольным видом. Свет в зале начал медленно блекнуть, и меня охватило знакомое еще с детства волнение: вот сейчас там, на сцене, развернется чудесное представление. Над залом зазвучал мягкий мужской баритон, убеждающий зрителей отключить на время спектакля мобильные телефоны. Прошло еще несколько минут пока на сцене появился тщедушный человек в длинном плаще, и шляпе. Он подошел к контрабасу, изящно покрутил его перед собой и провел пальцами по струнам. Контрабас отозвался гулким красивым звуком. – Это Дики Валежек, – прошептал, наклоняясь ко мне, Миша. – Классный музыкант, вот увидите… – Это его псевдоним? – Ну да, нет, фамилия своя, а зовут его Дмитрием, – объяснил Миша. – «Nobody knows the trouble I’ve seen… nobody knows…*», – вдруг то ли произнес, то ли пропел Дики неожиданно глубоким хрипловатым голосом. «…Nobody knows… – продолжил он, усиливая голос. Тем временем на сцене появился долговязый парень в потрепанных джинсах и рубахе навыпуск и, устроившись за роялем, отправил в пространство россыпь аккордов, за ударную установку уселся толстяк в бандане и мешковатой майке. Высокий кудрявый блондин поднял к небесам блистающую трубу, разрезая воздух пронзительно-чистым звучанием, явился гитарист, сухощавый и мрачновато-брутальный. На полотне-экране мутновато замелькали черные лица негритянских джазистов, сияющих белозубыми улыбками. «Sometimes I’m up… sometimes I’m down**…» – хрипло рвался голос Дики в переливах музыки. Наверное он не обладал таким уж сильным голосом, но страсть и упоение пением с избытком компенсировали этот недостаток, а контрабасом он владел, по моему дилетантскому мнению, просто виртуозно. Через пару песен я больше не удивлялась популярности бэнда, полностью погрузившись в чуть порочное, чуть фантастичное, эклектичное музыкальное действо, в котором ломаные, но мелодичные ритмы старых блюзов странным образом сплавлялись с грубостью и безбашенностью рока. Дики скинул свой бесформенный плащ, оставшись в широченных брюках на подтяжках и белой рубахе, и колдовал над контрабасом, извлекая из огромного неуклюжего инструмента рвущие душу звуки. ________________________________ * «Никто не знает, какие беды я видел…» ** «Иногда мне везет, иногда нет…» Строки из песни Луи Армстронга «Nobody knows»

Элайза: Хелга Спасибо за очередной кусочек! Очень "вкусно" и зримо описала "дикий" джаз-рок и его исполнителей, я прямо увидела сцену и услышала музыку, здорово! Спойлер. – Все нормально, Аглая Георгиевна? – спросил Миша. – … – Гм-м? Все замечательно, Михаил Сергеевич, – ответила я. Гы-ы, если сейчас состоится-таки эпохальная встреча, представляю, как приколется Джон от "высоких отношений" этой парочки...

Цапля: Хелга мммм... как хорошо. в финале кусочка отстукивала ритм В последнее время практически везде - и здесь, и Водовороте - меня преследуют музыкальные ассоциации

campanula: Хелга, спасибо Потрясена! Как хорошо, что свое знакомство с ЛР я начала с "Мой нежный повар", его хочеться читать и перечитывать! Спасибо! Особое спасибо за город. Вы показали Петербург каким я его люблю. Все-все и дождь, и набережные, и мостовые. Вам, по-моему, удалось удивительно точно передать настоение этого города.



полная версия страницы