Форум » Хелга » Мой нежный повар-5 (обновл. 25.10.08) Хелга » Ответить

Мой нежный повар-5 (обновл. 25.10.08) Хелга

Хелга: Автор Хелга Жанр - ЛР, душераздирающая история о любви и нелюбви... Ссылки на песни Жака Бреля Jacques Brel Ne Me Quitte Pas Jacques Brel Le Plat Pays Jacques Brel Laat me niet Alleen

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

novichok: Дафна Дафна пишет: В оДжИдании скулим: ну когда же возвращенье? Отпад!!!

Marusia: Вам бэк-вокалистки требутся? Так мы завсегда Дафна Хелга

Хелга: Я толкнула тяжелую дверь и выпала из шумного университетского фойе в громыхающий Московский проспект, по которому потоком неслись озабоченные авто. Несмотря на усталость и легкое отупение после четырех пар, домой идти совсем не хотелось, и я, пробравшись через загроможденную торговыми павильонами суетную Сенную, вышла на канал Грибоедова и зашагала по неровным плитам узкой набережной, решив прогуляться и оттянуть момент погружения в толкотню метро. Мелкий, как пыль, дождик то затихал, то начинал вновь накрапывать, словно теряя и вновь собирая свои слабые силы; чугунная ограда вилась, повторяя изгибы бывшей Кривуши. После грохота Московского и толчеи Сенной здесь было почти тихо и пусто: одинокие прохожие, да время от времени пролетающие мимо машины. После нескольких попыток то раскрыть, то закрыть зонт, я плюнула на это бесполезное дело и предоставила мелкому пакостнику дождю беспрепятственно орошать мою восстановленную не далее как вчера стрижку. Тягучая темная вода канала тихо скользила, зажатая гранитом, покачивая желтоватые листья, словно тонущие обрывки осени. Я смотрела на воду и тосковала по лесному озеру, где была счастлива этим летом, пусть совсем недолго, всего лишь день или чуть больше, но это и было счастье, яркий миг, о котором, вероятно, придется с горечью невозможности повторить, вернуть его, вспоминать всю жизнь. Я захлебнулась собственным пафосом. До каких еще мыслей могут довести меня неустойчивость и бесперспективность отношений с противоположным полом? И, в конце концов, почему счастливые мгновения обязательно нужно связывать с ними, мужиками? Ведь я была счастлива, когда просто бродила там, в лесах, сидела на берегу, одинокая, свободная… гордая… Зачем же я вспоминаю Джона? Где она, эта пресловутая свобода? Размышления о свободе неминуемо потянули за собой мысль об обязанностях и нерешенных задачах, и я снова вспомнила о вещах Джона, которые так и лежали у меня в дорожной сумке, дома. Уезжая из деревни, я обдумала три варианта: оставить куртку и джемпер у Петра Силантьевича, у тети Веры или забрать с собой, и выбрала последний, поскольку объяснять тетушке или соседу как ко мне попали вещи Джона, у меня не возникло ни малейшего желания. В результате я оказалась перед следующей дилеммой: оставить ли его вещи себе на долгую память, либо предпринять авантюрную попытку отыскать Джона с целью вернуть ему одежду. Измученная бесконечностью альтернатив, я засунула вещи в сумку и постаралась позабыть о них до лучших времен, благо почти на весь август матушка задействовала меня на своем любимом поприще – дачном участке. Я покорилась сверхактивной родительнице и, признаться, не без некоторого удовольствия поселилась на даче, выполняя всю черную работу под чутким маминым руководством. Единственное, что сильно угнетало, были постоянные стенания матушки по поводу наших отношений с Сергеем, которого она давно и пламенно возлюбила и изменять этого своего пристрастия явно не собиралась. Не знаю, в который раз я попыталась объяснить ей ситуацию, хотя, как обычно, услышана не была, и получала ежедневные порции маминых дифирамбов в адрес расчудесного и распрекрасного принца-супермена Сергея; предостережений в том, что второго такого мне никогда и нигде не сыскать, поэтому в будущем мне придется кусать все недостижимые части своего высокообразованного тела; упреков, что ее судьба – умереть так и не поцеловав розовую пятку внука или внучки, о которых она мечтает. Конечно, она была права, но эта правота не могла ничего изменить. К моей пакостной радости Сергей не звонил и не появлялся, хотя иногда у меня возникали подозрения, что мама ведет с ним какие-то сепаратные переговоры за моей спиной. В конце августа я, успокоения совести ради, неуверенно предприняла несколько жалких попыток отыскать Джона через телефонную книгу, обнаружила там длинный список Барминых, но Джона Ивановича среди них не оказалось. Я подумала, что, возможно, его вовсе и не зовут Джоном, а он просто-напросто придумал себе имя, развлекаясь таким образом. Честно говоря, я даже обрадовалась своей неудаче, потому что с трудом представляла, как стала бы звонить ему и что говорить. А потом начались трудовые будни, и я постаралась задвинуть эту проблему подальше в угол, хотя, она умудрялась высовываться оттуда с неприятным постоянством. Дождь, видимо набравшись достаточно сил за период затишья, полил с совсем нежеланной мощью, на воде канала запузырились, расходясь, круги от капель. Я снова раскрыла зонт и, ускорив шаг, тут же налетела на идущего навстречу прохожего. – Извините, – пробормотала я, стараясь обойти его. – Смотрите, куда летите, девушка, – сердито буркнул тот. Столкновение окончательно вернуло меня в реальность. Впереди показались грифоны Банковского моста, гордо держащие на натруженных спинах тяжелые золоченые крылья. Дождь лил все сильнее, ему на помощь явился ветер, окончательно испакостив погоду и прогулку, пытаясь рвать зонты из рук прохожих. Я перебралась на тротуар и свернула в сторону Садовой, ругая себя за не вовремя возникшее желание прогуляться и надетые с утра новые туфли, совершенно неуместные для похода по лужам. Я добралась до аркады Гостиного двора и остановилась, чтобы закрыть зонт. Прямо передо мной красовалась гремучая смесь афиш, теснящихся на длинном стенде. «Хит-парад 70-х» в Октябрьском соседствовал с кроваво-коричневым постером «Короля и шута», любимой группы одного моего приятеля-одноклассника; знакомое лицо немолодой актрисы, имени которой я не смогла вспомнить, смотрело с афиши спектакля «Соломенная вдова». По соседству человек из «Dicky’s Band’а», в длинном плаще и шляпе, вцепился в огромный контрабас, а со следующей афиши ему трогательно улыбалась Ника Рощина, исполнительница старинных и современных романсов. «Как давно я не была ни в театре, ни на концерте», – подумала я, вспомнив, что в последний раз ходила в театр с Сергеем где-то полгода назад. Нужно срочно взять себя в руки, начать пусть не новую, но хотя бы слегка подновленную жизнь, заняться собой, ходить в театр, ведь сколько раз Инна предлагала мне совместную вечернюю вылазку на какое-нибудь действо, но я то отказывалась, то что-то мешало. Вдохновленная очередной, не знаю какой по счету, идеей обновления, я прошагала под аркадой Гостиного и вскоре влилась в толпу желающих попасть в недра подземки.


Цапля: Хелга Хелга пишет: поэтому в будущем мне придется кусать все недостижимые части своего высокообразованного тела Прелестно Тоска по пасторали невероятно хороша

novichok: Хелга Работа, дождь.... - после умиротворения пасторали подобные будни только способствуют грустным размышлениям

Marusia: Хелга Цапля пишет: Тоска по пасторали невероятно хороша Заинтересовали попытки найти Джона Ивановича Бармина через телефонную книгу!!! И почему этого подлеца там не оказалось Хелга пишет: С мокрыми ногами и бесполезным зонтом я добралась до аркады Гостиного двора и устроилась там Ой , как потянуло сразу ароматами расстегаев и двойной ухи

apropos: Хелга Дождь, желтые листья и аркада... Что-то должно произойти... Девушка наша тоскует и сожалеет (в глубине души ) - что и требовалось доказать. Тоскливая осень во всех отношениях.

Цапля: apropos пишет: Что-то должно произойти... По закону жанра * в сторону* иррационально желается, чтобы мокрая и несчастная во всех смыслах Аглая Георгиевна встретила Джона именно сейчас

chandni: Хелга какое чУдное продолжение! Столько мыслей, событий, чувств!!!

apropos: Цапля пишет: По закону жанра По закону жанра она явно не случайно загналась дождем под аркаду. Все же работает на сюжет.

Хелга: Добавила окончание к предыдущему отрывку.

apropos: Хелга пишет: Добавила окончание ага, разрушив все наши надежды - угнала девушку из-под аркады, где она могла встретить Судьбу - в бесперспективные недра Кошмара. Афиши тоже не случайны, как мне думается. Хелга

Хелга: apropos пишет: разрушив все наши надежды Ой, не хотела... Кусочек этот никак не получался, выложила то что было написано, странно, но на форуме иначе воспринимается и проще в целом оценить, как бы со стороны.

Цапля: Хелга пишет: Добавила окончание к предыдущему отрывку. apropos пишет: ага, разрушив все наши надежды - угнала девушку из-под аркады, где она могла встретить Судьбу я подозрительно просмотрела вслед за Аглаей все афиши, размышляя, на каком концерте она-таки встретит судьбу с хвостом, серьгой и контрабасом ( саксофоном?) Во всем ищу, согласно г-ну Фрею, работу на сюжет

apropos: Хелга пишет: на форуме иначе воспринимается и проще в целом оценить ага. У меня тоже на форуме другое восприятие, а на сайте и подавно. Хелга пишет: Ой, не хотела... И мы поверим. Крути, крути интригу - это у тебя отлично получается, пока мы в каждом твоем фрагменте, слове пытаемся увидеть двойной смысл, вероятно, совсем не тот, который в него вкладывает автор. Но так же гораздо интереснее.

chandni: Хелга пишет: Добавила окончание к предыдущему отрывку. о, стало быть на концерт пойдем? Мне кажется, можно даже предположить, на какой Хелга пишет: на форуме иначе воспринимается и проще в целом оценить, как бы со стороны. точно! На форумской странице и опечатки виднее, и тавтология сразу бросается в глаза... В общем, да! На текст на форумской странице смотришь более свежими глазами, что ли

Хелга: Цапля пишет: Во всем ищу, согласно г-ну Фрею, работу на сюжет apropos пишет: Афиши тоже не случайны, как мне думается. chandni пишет: Мне кажется, можно даже предположить, на какой Какой же подкованный читатель пошел! apropos пишет: пока мы в каждом твоем фрагменте, слове пытаемся увидеть двойной смысл, вероятно, совсем не тот, который в него вкладывает автор "невинно" Какой двойной смысл? Я чиста как неиспорченный буковками лист Ворда...

apropos: Хелга пишет: подкованный читатель Зная слабости и привычки автора... можно многое предполагать. Опять же г-н Фрей не зря написал свою книгу - мы же ее прочитали и намотали.

Элайза: Хелга Спасибо за продолжение! Радует, что читательские мантры под дирижерскую палочку Дафны все же возымели желаемый эффект. Цапля пишет: Во всем ищу, согласно г-ну Фрею, работу на сюжет apropos пишет: Опять же г-н Фрей не зря написал свою книгу - мы же ее прочитали и намотали. У-у-у, какой тут, однако, фрей...тизм развели подковавшиеся читатели. Держись, Хелга — и слова ведь в простоте теперь не напишешь, читатели во всем будут искать скрытый смысл и подтекст, и находить его, что самое интересное. И, наверное, это правильно. Хелга пишет: на форуме иначе воспринимается и проще в целом оценить Кстати, перечитай повнимательнее еще разок окончание отрывка — там, где идет описание афиш, мне показалось, что там надо бы как-то разгрузить и перестроить фразы, а то немного скомканно получилось, с ходу трудно понять, кто на какой афише изображен — может, либо разбить предложения, либо со знаками препинания поиграть — словом, этот кусочек хочется как-то подредактировать чуток.

Хелга: Элайза пишет: и слова ведь в простоте теперь не напишешь, читатели во всем будут искать скрытый смысл и подтекст, и находить его, что самое интересное. Вот, теперь над каждым словом думать приходится. Элайза пишет: там, где идет описание афиш, мне показалось, что там надо бы как-то разгрузить и перестроить фразы, Тяжелое, да? Я уж намучилась с этим описанием, так и не вышло. Пойду подумаю. Спасиб!



полная версия страницы