Форум » Хелга » "Наваждение" Хелга (нов. 13.08.07) » Ответить

"Наваждение" Хелга (нов. 13.08.07)

Хелга: Фанфик: Наваждение Автор: Хелга Размер: ? Первоисточник: ГиП и "Нежданная песня"

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

apropos: Хелга Ох, ну вот, теперь оба страдают. Хорошо хоть, Лиза начинает осознавать, что натворила.

SlavnaYa: Хелга пишет: Если бы я хоть в чем-то была уверена… Ни он не уверен, ни она... Уверовать друг в друга и поверить себе и понять что все это значит - лично для меня это было так трудно... "Андрей" - мне всегда нравилось это имя хотя оно немного отдает неуверенностью... Правильно Лиза - девчонка, которая не готова сразу вот так в огонь да в полымя, даже со всей её храбростоью. Да ещё если скелеты в шкафу. Теперь остается только как-то не отодвинуться, а посмотреть друг на друга и поговорить... Удачи!

Бэла: Ох, грустно-то как! Но может все и к лучшему: потом ценить будут свои чувства. Вообще, когда читаешь обе точки зрения, сложно бывает абстрагироваться от того, что знаешь ты о героях, и рассматривать их отношения с точки зрения той информации, что они сообщают друг другу безотносительно их мыслей. А про скелет я начинаю просекать. Эххх, придется Андрейке потрудиться на предмет доказательств, что он не верблюд. (Госссподи, перечитала свой пост: сплошные канцеляризмы, эт мои проверяющие на меня так действуют, дай им Бог здоровья. )


Хелга: Мне самой их жалко, честно говоря, но, думаю, это еще не последнее испытание... Бэла пишет: А про скелет я начинаю просекать. Эххх, придется Андрейке потрудиться на предмет доказательств, что он не верблюд. Ага, ну тут уже явно...

Хелга: - Здравствуйте, это - Женя, я говорю с Игорем? Вы, наверно, меня не помните? - Женя? – раздался в трубке радостный голос Игоря. – Как же я рад, что вы позвонили! Как у вас дела? Может быть, мы пересечемся где-нибудь с вами? - Игорь, у меня к вам есть одно дело. Не могли бы мы как-то встретиться и обсудить его? - Дело? Ко мне? Конечно, Женечка, давайте! Где и когда? Все в ваших руках. - Но встреча будет сугубо деловая. - Да, конечно же, я все понял, Женечка. Подумав, Женя предложила встретиться вечером в небольшом кафе на площади Пяти углов. Игорь с энтузиазмом согласился. Этот звонок был фактически жестом отчаяния. Прошла почти неделя после неудавшегося Лизиного свидания, и, казалось бы, время, хотя и столь недолгое, должно было немного успокоить ее, но все происходило с точностью до наоборот. Лиза впала в какое-то полусонное состояние. Она все делала механически: вставала утром, одевалась, завтракала, - если с трудом засунутый в себя бутерброд и недопитая чашка чаю, могли быть названы завтраком. Она, всегда разговорчивая, теперь молчала, невпопад отвечала на вопросы, находясь в состоянии какой-то рассеянной отрешенности. Сначала Женя решила не трогать сестру, подумав, что излишние расспросы и утешения могут лишь ухудшить ситуацию, но в конце концов, видя, что ничего не меняется, она не выдержала и перешла к решительным действиям, призвав на помощь свои профессиональные навыки*. В четверг после ужина, вымыв посуду и убрав со стола, она сказала: - Лиза, нам нужно серьезно поговорить - О чем? – бесцветным голосом спросила Лиза. - Ты прекрасно знаешь о чем: о тебе и об Андрее. - Не о чем говорить, - отозвалась Лиза, поднимаясь со стула. - Лиза, сядь! Я прекрасно вижу, что говорить есть о чем. Если использовать язык старинных романов, то ты увядаешь на глазах! Ты сохнешь! - Ага, конечно, сохну по нему! - Вот именно! И еще, думаю, занимаешься самокопанием и казнишь себя за то, что сделала. - Женя, - Лиза села на стул и повернулась к сестре. - Что сделано, то сделано. Вернуть ничего нельзя. И наверно, все это к лучшему. - Ладно, сейчас мы не будем говорить ни том, что лучше, а что хуже, ни о том можно ли что-то вернуть. Жизнь штука непредсказуемая. Давай, ты просто расскажешь мне все, что чувствуешь и попробуешь разложить по полочкам все свои действия. Рассказывай и думай. - Ну-ну, психологическая помощь на дому? Я не могу, Женя. - Можешь. Кстати, давай-ка выпьем по пять грамм, а в холодильнике у нас есть чудная шоколадка. - Да, выпить - именно это мне и нужно. Давай. - Так, что у нас есть? Женя достала из холодильника початую бутылку красного вина. - Глинтвейн, и только глинтвейн! По кухне растеклись ароматы корицы и гвоздики. Женя разлила горячий багряный напиток по стаканам. - Что ты думаешь о нем? Каким он тебе кажется? Его плюсы? - Но ты же знаешь. Он умный, красивый…, - Лиза вздохнула, прежде, чем выдавить из себя следующее слово. – Нежный. - Плюсы. - улыбнулась Женя. - Есть еще что-то, я полагаю? - Н-н-ет. - Тогда давай минусы. - Красивый, умный, нежный…. Богатый, наглый, нет, он совсем не наглый. - Ага, значит его плюсы это его же и минусы? Почему так? Тебя отталкивают те его качества, которые и притягивают? Или? Лиза вздохнула, смакуя горячий глинтвейн. Тепло растекалось по телу, давая освобождение от напряжения, которое не отпускало ее уже несколько дней. - Почему? Именно так. Он красив, т.е очень привлекателен, у него такие глаза, улыбка, ямочки на щеках, - Лиза впадала в мечтательную задумчивость. Одернув себя, она продолжила: - Но я, я боюсь всего этого, я боюсь его… - Боишься? Что ты имеешь в виду? Как боишься? Или скелеты полезли из шкафа? - Скелеты? Да, но… Как это объяснить? Лиза снова вздохнула. Похоже, тяжкие вздохи становились ее привычкой. - Налей-ка мне еще глинтвейна. Отхлебнув тягучую жидкость, Лиза заговорила: - Знаешь, Женька, я долго думала об этом. Я боюсь, нет, не его, а скорее, себя. Или того что я к нему чувствую. Со мной такого еще не было. Не знаю, как объяснить, что-то я косноязычна сегодня. Знаешь, когда он начал меня… когда… ну там в машине…, я вдруг подумала: вот он добьется своего и добавит мою фотографию, или что там еще, номер телефона, к своей коллекции, а мне будет не пережить, что именно он оказался таким, потому что, потому что…, да, черт побери, потому что, когда он смотрит на меня, обнимает или целует, я совершенно…офигеваю… И когда он сажал меня в такси, я просто ничего не могла сказать ему, ни слова, у меня словно язык примерз. И он тоже молчал. А, в общем, о чем сейчас уже говорить? Все ясно. Он не позвонил больше, значит так и есть: он - примитивный пикапер. Раз ему вышел облом, он больше не будет и дергаться. - Лиза, оставь-ка свой жаргон. Слушай, ты сама-то веришь в то, что говоришь? Тебе не восемнадцать лет, и в людях ты уже хоть как-то должна разбираться. Во всяком случае, я не замечала за тобой такой уж бестолковости в этом вопросе. Женя встала, собрала стаканы и поставила их в мойку. - А ты не думаешь, - продолжила она, - что у него тоже есть чувства? Вспомни, как он искал встречи с тобой? И все это ради пустой интрижки? А, может быть, он просто мучается от мысли, что обидел тебя, что сделал что-то не так? Может, он решил, что совсем не нравится тебе, раз ты так молча, без объяснений сбежала? Мужики ведь, как и мы, сделаны не из железа и камня, они тоже живые, из плоти и крови. - Не сомневаюсь, что из плоти, - съязвила Лиза, - Ну, ты, Женечка, у нас мудрая, как змея. - Профессия, знаешь ли, обязывает, Лизок, - улыбнулась Женя. – Но я смотрю, ты оживилась. Что это – влияние алкоголя или задушевной беседы? Надеюсь, и того и другого? - И того и другого. Нет, правда, знаешь, легче стало. - А раз полегчало, подумай, что будешь делать со всем этим. - Ничего не буду, - упрямо заключила Лиза. - Ага, будешь молча мучаться и мучить его. - Да откуда ты знаешь, что он мучается? Это только твои гипотезы, ничем не подтвержденные! - Интуиция, Лиза, это интуиция. Легко было сказать про интуицию, но нелегко было придумать, как облечь в плоть и кровь свои интуитивные ощущения. Лиза несколько оживилась после разговора, но Женя видела, что она страдает, и знала, что Лизино невыносимое упрямство, от которого она и сама мучалась, не даст ей сделать ни одного шага навстречу Андрею. Женя вспомнила, как маленькая Лиза могла до упора стоять в углу, ни за что не прося прощения, пока отец силой не вытаскивал ее оттуда. Разбирая сумку, Женя наткнулась на визитную карточку. «Бинголин Игорь Александрович, менеджер, тел...» , было напечатано на одной стороне, а на обороте неровным почерком написано: Женя, прошу вас, позвоните мне. Если вам будет грустно или просто выпадет свободная минутка, позвоните. Пожалуйста. Игорь. «Игорь, - подумала Женя, - Он же хорошо знает Андрея… А что если?» И вот теперь она шагала на встречу с Игорем, ругая себя за то, что заварила эту кашу и, совершенно не представляя, о чем и как она будет говорить с ним. *Если кто-то из читателей еще помнит, Женя изначально была экономистом, но аффтар решила, что лучше несносной Лизе иметь психолога на дому. поэтому Женя - профессиональный психолог.

Элайза: Хелга , спасибо! Замечательное и многообещающее продолжение, мне очень нравится! И очень интересно узнать, как Женя будет объясняться с Игорьком, которого практически не знает, по такому щекотливому вопросу. Ну, с другой стороны, коли она профессиональный психолог, то должна найти правильный подход... Бэла пишет: Вообще, когда читаешь обе точки зрения, сложно бывает абстрагироваться от того, что знаешь ты о героях, и рассматривать их отношения с точки зрения той информации, что они сообщают друг другу безотносительно их мыслей. А мне наоборот, страшно интересно читать об одних и тех же событиях, поданных с "множественных" точек зрения, хотя это, безусловно, требует от автора большой внутренней дисциплины. Тут есть несколько наиболее очевидных приемов, чтобы помочь читателю не запутаться, но, чтобы не оффтопить в темке Хелги, я уберу их, пожалуй, с глаз долой. На самом деле, по такому принципу строится большинство классических эпистолярных романов, где представлены письма нескольких адресатов. Когда, к примеру, за спиной у одного персонажа ведется некая интрига, о которой он не подозревает, в то время как читателю о ней известно из другой переписки - ну, или о каких-то чувствах, которые ведомы читателю, но неведомы герою или героине. Ну, чтобы далеко не ходить за примерами - те же "Опасные связи", об экранизации которых писалось в соседней темке - классический образчик. Читая хороший эпистолярный роман, читатель редко путается в "точках зрения" еще и потому, что каждый корреспондент обладает своим особым голосом и стилем, своей интонацией и манерой письма, он некоторым образом более индивидуализирован, и следить за его восприятием событий поэтому проще. В обычном романе множественность точек зрения представить сложнее и тут нужны иные художественные средства. Вот, скажем, Остен этим особо не пользуется: в ее романах, как правило, основная точка зрения - восприятие главной героини, а остальных героев мы видим изнутри очень редко, ненадолго и не всех. В ГиП пару-тройку раз нам дается точка зрения мистера Дарси, и еще буквально в паре мест мы узнаем, что думают о происходящем Шарлотта, миссис Гардинер и некоторые другие второстепенные персонажи. Но в основном, повторюсь, мы воспринимаем события с точки зрения Элизабет, видим происходящее либо ее глазами, либо сквозь призму предельно объективизированного, иронично-отстраненного авторского голоса. Но в большинстве фанфиков по Остен, которые мне доводилось читать, авторши предпочитают давать как минимум две точки зрения - героя и героини. И вот тут очень часто действительно наступает полный хаос и путаница, ибо читателю становится трудно следить за сменой точек зрения, если она происходит внезапно, нелогично и непредсказуемо. У них даже термин специальный для этого есть - head-hopping называется ("скачки из головы в голову" ). Особенно тамошние дамочки любят этим злоупотреблять при написании эротических сцен, когда чуть ли не в каждом предложении меняется точка зрения - то что он почувствовал, то что она почувстовала, потом наоборот, и т.д. и т.п., пока вконец ошалевший читатель совершенно не перестает понимать, грубо говоря, "чей в чьей", простите за фривольность. Да и при описании других сцен такое "прыгание из головы в голову" подчас сильно сбивает с толку. Иногда доходит до абсурдного - скажем, Рика мне как-то рассказывала, что ей доводилось бетить фанфик одной своей знакомой, где скачок из головы в голову происходил... во сне, который снился героине! У самой Рики, кстати, с этим все очень четко (и этот момент меня очень порадовал после энного количества прочитанных фанфиков): у нее точки зрения всегда строго разграничены параграфами, разделителями с нотками. При этом читателю, как правило, с первого же предложения, открывающего параграф, дается знать, с чьей точки зрения сейчас будут восприниматься события - и дальше до конца параграфа можно расслабиться - до следующего разделителя события будут восприниматься только с заявленной точки зрения, и никаких внезапных "скачков" в другое восприятие уже не произойдет. В начале следующего параграфа - опять-таки, с первой же фразы - читатель понимает, будет ли эта точка зрения продолжена или она сменилась на другую. Так "путаницы в головах" при чтении практически не возникает. Другие приемы, которыми можно пользоваться, чтобы облегчить читателю жизнь - скажем, не лениться повторять кое-что. К примеру, когда герой недоумевает над поведением героини, можно еще раз прокрутить события у него в голове его глазами, акцентируя внимание на том, что его озадачило - и тем самым лишний раз напомнить читателю, что ему как герою до сих пор неизвестно о каких-то фактах, которые читатель уже знает. Еще один прием - скрывать от читателя правду, заставлять его до поры до времени недоумевать и мучиться вместе с героем/героиней от неизвестности или истолковывать события неправильно, не зная истинных причин и мотиваций (правда, в этом случае велик риск заработать помидоры от возмущенных читателей, которые могут начать от этого не шутку раздражаться ). Еще можно заставлять звучать "внутренние голоса" героев, и стараться их предельно индивидуализировать - ну, какие-то особые интонации, характерные словечки, чтобы работало что-то вроде речевой характеристики мыслительного процесса героев, и постараться, чтобы эта интонация сильно отличалась от авторского голоса повествования, не сливалась бы с ним стилистически и эмоционально. Тогда она запомнится лучше, и точка зрения данного героя на события лучше отложится в читательской памяти. (Слушайте, куда-то меня не в ту степь понесло, видимо, отпуск мой затянулся, что-то снова потянуло лекции читать по литературе. Посмотрела на написанное, почесала репу - вроде все не в тему, но и стирать жалко. Спрячу пока, но совсем убивать не буду - вдруг кому-нибудь из авторов эти рассуждения пригодятся и в чем-то помогут. Я ж все-таки по натуре Белинский... )

Хелга: Элайза Спасибо! А за лекцию, особо Как всегда, увлекательно, интересно и пользительно Элайза пишет: вдруг кому-нибудь из авторов эти рассуждения пригодятся и в чем-то помогут. Еще как помогут!

Бэла: Ага-а! Сначала мы загнали себя в угол, а теперь будем выкарабкиваться! Ну, это здорово! Здорово, что есть у нашей пары ангелы-хранители, которые все разрулят. или помогут разрулить и по ходу дела а-ахххх, такая Л.-Морковь завертится. Если рассматривать точку зрения, что все, что ни делается- к лучшему, то, если размолвка нашей пары приведет к соединению другой, пусть уж она была, шут с ней! опять жду в нетерпении...

Цапля: Хелга пишет: - Но встреча будет сугубо деловая. Очертила рамки Хелга , спасибо за продолжение! наконец-то, появился луч надежды! Болею за обоих, ну и за Женьку с Игорем на пару.

Хелга: Бэла пишет: Сначала мы загнали себя в угол, а теперь будем выкарабкиваться! Судьба у них такая... проблемная Цапля пишет: наконец-то, появился луч надежды! Болею за обоих, ну и за Женьку с Игорем на пару. Ну как же без надежды...

apropos: Хелга Теперь Лиза мучается, Женя пытается ей помочь, Андрея пока не видно, хотя понятно, что его страдания продолжаются... Драматическое развитие сюжета, к счастью, с проблеском надежды. Элайза Как ты умеешь так все интересно описать, Белинский ты наш! Умоляю, помести этот пост в Творческие забавы - в тему Как мы творим, наверное. Уникальное и очень полезное пособие для начинающих авторов. Всем нам, т.е. новичкам в писательском деле, стоит ознакомиться, по моему мнению.

Хелга: apropos пишет: Андрея пока не видно, хотя понятно, что его страдания продолжаются... Появится скоро, на подходе, можно сказать

apropos: Хелга пишет: Появится скоро, на подходе, можно сказать Бедолага! Так я ему сочувствую... Точно как бедному Уильяму.

Lizzy: Хелга , большое спасибо за продолжение! Интересно, как Женя будет выпутываться? Элайза в очередной раз поражаюсь твоему умению все красиво разложить по полочкам! Спасибо, очень интересная (и полезная) лекция!

Элайза: apropos пишет: Умоляю, помести этот пост в Творческие забавы - в тему Как мы творим, наверное. Уникальное и очень полезное пособие для начинающих авторов. Всем нам, т.е. новичкам в писательском деле, стоит ознакомиться, по моему мнению. Ой... Честно говоря, я даже несколько растерялась от такой лестной оценки моего злостного офф-топа, , но если вы считаете, что это будет полезно, тогда я, конечно, с удовольствием перенесу его туда.

Хелга: Женя вошла в небольшое уютное кафе, где она договорилась встретиться с Игорем. Он уже ждал ее и, улыбаясь, ринулся навстречу. - Вы прекрасно выглядите, Женя. Очень рад вас видеть, - Игорь пододвинул стул для Жени и сам сел напротив, с улыбкой разглядывая ее. Можно сказать, что Женя всегда выглядела безупречно. Она умело и со вкусом одевалась, предпочитая женственные наряды джинсам, которые так любила ее сестра. Вот и сейчас на Жене была длинная юбка-годе, кофточка нежного цвета кофе с молоком, туфли на высоких каблуках. Пышные густые волосы были уложены на затылке в замысловатый крендель. Женя казалась воплощением спокойствия и сдержанности, но такой она и была: сдержанной и уравновешенной. Надо было очень постараться, чтобы вывести Женю из себя, и до сих пор это мало кому удавалось. - Женя, вы хотите есть? Что вы закажете? Здесь готовят очень вкусные мясные рулетики, и салаты неплохие. Я, знаете ли, иногда здесь обедаю. Приятное местечко. - Спасибо, Игорь. Я, пожалуй, возьму мороженое и кофе. Когда суета с заказами и их доставкой улеглась, Игорь вопросительно посмотрел на Женю. - Вы сказали, что у вас ко мне какое-то дело? - Игорь, может быть, вы и удивитесь, но я попросила вас о встрече по несколько эгоистической причине. Я по профессии психолог. Работаю в реабилитационном центре и учусь в аспирантуре. Сейчас пишу небольшую работу на тему «Психологический портрет современного мужчины». - О, как интересно. С вами просто опасно иметь дело. Видите всех насквозь. - Ну что вы, видеть насквозь скорее присуще экстрасенсу, - улыбнулась Женя.- Можно, я продолжу? - Да, да, конечно, Женечка, я очень внимательно вас слушаю. - Для своей работы мне нужно составить портреты разных мужчин из различных слоев общества. Проблема состоит в том, что для полноты картины мне не хватает образа делового преуспевающего мужчины, который многого добился в жизни. И вот я подумала о вас. - Обо мне? Нет, Женечка, на роль преуспевающего и многого добившегося я вряд ли подойду. Скорее, на роль неисправимого оптимиста. - Это тоже очень интересно. Вы согласитесь ответить на мои вопросы? Но сразу предупреждаю, отвечать нужно будет очень откровенно. - С удовольствием. А насколько откровенно? – блеснул глазами Игорь. - С этим мы определимся. Все это анонимно, поэтому можете не беспокоиться. Значит, вы – неисправимый оптимист. А кандидата на делового и преуспевающего у вас не найдется? - Почему же не найдется? Есть и не один. Ну, например, небезызвестный вам Андрей Арсеньев. - Да, это интересная кандидатура. А вы не могли бы коротко охарактеризовать его? - Гм-м. Андрей – личность весьма неординарная, скажу я вам. Все, что у него есть, он заработал сам, своим трудом, как не трудно в это поверить. - Ну почему трудно? – улыбнулась Женя. - Знаете, - Игорь потер нос, - ведь считается, что все богатые люди где-то что-то украли, а ведь это не всегда так. Я, конечно, не могу посвящать вас в подробности его жизни, но поверьте мне на слово. - Охотно верю. И, видимо, у него достаточно сильный характер? - Сильный? Да. Он бывает невероятно упрям, и если в чем-то убежден, переубедить его практически невозможно, как и повлиять на его решения. Иногда, по-моему, это вредит ему самому. Женя мысленно сосчитала до десяти, потому что дальше ей предстояло перейти к вопросу, который фактически и являлся целью всего предприятия. - А в личном плане? Что он за человек? Я понимаю, что на такой вопрос трудно ответить, не затронув какие-то интимные моменты, но, хотя бы, в общем плане. - Вы имеете в виду отношения с женщинами? – Игорь помедлил. – Знаете, Арсеньев никогда не распространяется о своих романах, но могу с уверенностью сказать, что он не ловелас, и хоть иногда и говорят, что он окружен женщинами, на самом деле это женщины липнут к нему, а не он к ним. А в последнее время, как я подозреваю, он вообще ни с кем не встречался. Правда… Игорь замолчал, с улыбкой глядя на Женю. - Надеюсь, я не сболтну лишнего, но, мне кажется, он положил глаз на вашу сестру. И, по-моему, всерьез. Женя уткнулась в вазочку с мороженым, стараясь сохранить невозмутимое выражение. - Почему вы считаете, что всерьез? - Ну, например, чтобы встретиться с ней, он предпринял некоторые весьма несвойственные ему действия, хотя, вы, наверно, об этом знаете. - Догадываюсь, о чем вы говорите. - Ну хорошо, Женечка. Я ответил на ваши вопросы? Помнится, вы хотели составить психологический портрет неисправимого оптимиста? Может, перейдем к нему? И я мог бы не просто ответить на вопросы, но и как-то проявить себя. Вы не возражаете? Игорь картинно выпрямился, встряхнул кудрявой шевелюрой. Женя вопросительно посмотрела на него. Улыбка просто не сходила с лица этого парня. «Какой он… забавный. Как легко с ним общаться», - подумалось ей. - Итак, Женя, что мы все об Арсеньеве? Ему и без нас неплохо. Он хороший парень, уверяю вас, и вашей сестре просто повезло, если он всерьез запал на нее. «Вот как. Даже повезло. Сильно сказано». Женя улыбнулась. - А может, Арсеньеву повезло, что он встретил мою сестру? - Может быть и так, не спорю. Женя, а можно вас пригласить? - Куда? Уже поздно и мне пора идти. - Но завтра же суббота. Вы работаете? - Да, у меня же график. - Нет, послушайте, подождите, Женя. Это совсем ненадолго. Я так ждал вашего звонка, и вы вот так убежите. Вы любите танцевать? - Танцевать? - Женя растерялась от такого неожиданного вопроса. – Я так давно не танцевала, даже не знаю. И я почти не умею танцевать. - Хочу признаться, что я неплохо танцую, хоть и не скромно хвалить себя. Моя мама была одержима мыслью сделать из меня профессионального танцора. Ничего такого не получилось, но танцевать я все-таки научился. Что я хочу вам предложить… Здесь неподалеку есть прекрасный танцевальный клуб. Я иногда хожу туда, в тайне, конечно, от приятелей, которые, узнав, просто засмеют меня. А что если мы забежим туда и потанцуем. А, Женечка? Игорь говорил с таким энтузиазмом, сияя своими улыбками, что его настроение невольно передалось и Жене. «А что если правда пойти? Когда я в последний раз танцевала?» И она, сама удивляясь себе, согласилась. Лиза с тревогой взглянула на часы. Было уже полпервого ночи, а сестра так еще и не вернулась. Женя сказала ей, что идет на деловую встречу, но вряд ли деловая встреча могла продлиться до полуночи. «Где ее носит? Или что-то случилось?» Лиза подошла к окну. Внизу от подъезда отъехала машина, и через несколько минут Лиза услышала, как ключ поворачивается в замке. - Женька, ты меня с ума сведешь? Где ты была? Женя закрыла дверь и повернулась к Лизе. Лицо ее сияло. - Лиза, представляешь! Я танцевала! Весь вечер…Вальс, танго, фокстрот… - Обалдеть! Фокстрот? Ты что умеешь танцевать фокстрот? Не подозревала! Женька, ты танцевала? Ты же сказала, что у тебя деловая встреча. Час ночи! Посмотри на себя: у тебя совершенно ошалелый вид. С кем? - С Иг.. в общем, с одним парнем. Я тебе все потом расскажу. Это оказывается так здорово. - У тебя появился парень, который умеет танцевать? Я в шоке. Ладно, давай раздевайся и спать. Я тут из-за тебя вся испереживалась. Тоже мне, Элиза Дулитл.

Цапля: Хелга пишет: Тоже мне, Элиза Дулитл. Я танцевать хочу, я танцевать хочу... Хелга , здорово очень оптимистично, задорно, увелекательно. Одно слово - появился Бингли Только не шит ли профессиональный интерес Жени к Арсеньеву белыми нитками? Или Игорек не просечет?

Хелга: Цапля пишет: Или Игорек не просечет? Цапля , какая ты проницательная, однако. Просечет, признаюсь, дураков не держим... Спасибо!

Цапля: Хелга пишет: Просечет, признаюсь, дураков не держим... Спасибо! Это тебе спасибо! Признаюсь, повторив твои слова - в последнее время читаю почти и только ЛР (и пишу, как оказалось ) И это твоя заслуга, в значительной степени. И как же не читать, когда, чем далее, тем интереснее!

Хелга: Цапля Все это взаимно, все мы друг на друга благотворно тлетворно-творчески влияем.



полная версия страницы